Меню

Просто вперед и вместе

Выбор редакции в конкурсе «Новогодняя сказка»

10.12.08 22:10
AD

- Привет, ты скоро?
- Да, что-нибудь купить?

Привычные диалоги снова потонули в беспричинном и резком чувстве досады, и мысль, что нечто волшебное покинуло их отношения, уже одним только своим существованием доказывала саму себя. Вроде все было хорошо, не ссорились, регулярно и монотонно ложились в постель, привычно бубнили про любовь и улыбались. Потом равнодушно сидели в разных комнатах, она за ноутбуком, он за книжкой, и не тянуло подойти и обнять, потереться носом о плечо, и ни к чему уже не тянуло. Жизнь серой дымкой оседала очередным использованным календарем в мусорном пакете. Год за годом они прилично, соблюдая «чтоб все как у людей», обманывали свою молодость, опошляя само понятие любви тщательно выдуманным ощущением счастья... и так бы и тянулся этот обман, как тянется он у многих всю жизнь...

Но они до смешного нелепо поссорились: немного непривычно был отрегулирован душ в ванной, и висела дразнящим шелковым облаком на веревке полупрозрачная маечка, последний раз надетая на самом взлете их отношений. Он почуял измену и, удивленно прислушиваясь к сварливо-истеричному своему тону, требовал назвать любовника и хотя бы покаяться. Она, внезапно прозрев, недоумевала, что делает на ее кухне этот чужой человек....Она начала недоумевать еще до, когда разбирала шкаф и нашла это свидетельство канувшей в лету страсти, и, удивленно вспомнив, как покупала эту непрактичную одежку только ради нескольких часов соблазнения, еще более удивленно вспомнила, Кого она соблазняла и как волновалась, разглаживая прозрачный шелк. И ложились волной на голую спину волосы, завитые кудрями тоже ради того, чтобы к утру растрепанными прядями разметаться по подушке или даже по полу...

Не стала оправдываться, не стала мириться, не было эмоций и даже обиды, просто показала на дверь... А был сентябрь, дразняще жаркий, старой позолотой стелил листья под ноги и грел еще совсем по-летнему. Аллея за аллеей, улица за улицей шуршала Она листьями той осени, и наполняло душу непонятно откуда взявшееся сильное и спокойное чувство, что поступила правильно, что сейчас наконец все по-честному и в беседах с собой можно вдохнуть глубоко и расслабиться в необъяснимом спокойствии разрушенной личной жизни.

А потом как-то само собой получилось оглядеться вокруг, чего не получалось раньше в зацикленном обмане. Обнаружились друзья и новые интересы, работа вновь обрела смысл, что моментально сказалось на карьерном росте. Ей было спокойно, потому что не было сомнений, что лучше НИКАК, чем КАК-НИБУДЬ. Она просто жила и... ждала Нового года.

Празднование было одиноким и очень личным, к родителям на жалостливые взгляды не тянуло, к друзьям особо тоже, хотя они и были замечательными.

Хотелось сосредоточиться и загадать ЖЕЛАНИЕ, чтобы по-настоящему... или просто счастья... И Она отсалютовала своему отражению в балконной двери бокалом и выпила залпом в унисон с последним звуком курантов.

Бейлис. Любимый напиток.

Зима-весна-лето... и опять зима, вернее, поздняя осень...

В ее жизни появился Он, Пашка. И это отдельная длинная история того, как он появился. Далеко не безоблачной сказкой и сокрушительным слюняво-рюшечным хэппи-эндом, нет, в их отношениях были проблемы, были ссоры и расстояние в 700 км, и ночные разговоры, и слезы... но не было равнодушия и привычки...

Впрочем, никогда не стоит загадывать заранее...

И стучал ли колесами поезд, старательно отмеряя расстояние между двумя столицами, или горели габаритные огни впереди идущей фуры на трассе, или выпускал шасси приземляющийся самолет – ночные непросветные стекла бесстрастно отражали немного неуверенные, но неприлично счастливые глаза, карие или зеленые.

Петербург был для них счастливым городом-сказкой, городом, где начиналось волшебное, по сути, только их понятие "мы". Потом были “их” Прага и ”их” Париж, и еще много городов и стран. Они преодолели временной рубеж предыдущих своих печальных «рекордов», и это совсем не было похоже на сон, и не пронеслось сказкой «как один день»: в каком-то смысле, это был каждодневный поиск себя друг в друге, потому что цель «быть вместе» была у них одна на двоих, а найти того «себя», кто устраивал бы обоих, сложным и сформировавшимся уже людям было непросто, было и есть…

А в тот первый день, день, который она называла про себя днем исполнения желания, северный ветер швырял в лицо дождь, срывал белый капюшон с головы девушки и не давал вдохнуть. Финский залив волновался и топил белой, будто стеклянной, пеной добрую половину пляжа. Они шли, держась за руки, по краю, оставляя размытые следы, тут же заполняющиеся водой. В эту столь явно непрогулочную погоду было пустынно, впрочем, они и так никого не замечали, так как в этот дождливый слякотный тоскливый день питерского ноября они были счастливы. Оба. И что бы ни было с ними потом, в череде событий и неотвязных мыслей о будущем, сложностей и условностей этой так называемой "взрослой" жизни, в воспоминаниях они всегда могли легко вернуться туда, на берег Финского, взять друг друга за озябшие руки и уйти. Просто вперед и вместе.


strongest

Выбор редакции в конкурсе «Новогодняя сказка» (из серии «Вивальди. Четыре времени года»).

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325