Меню

У меня есть сын!

И это - главное!

AD


Роды начались у меня внезапно. Но не оттого, что отошли воды, и пришло время моему сыночку появиться на свет, а потому что врач на осмотре сказал, что сердцебиение прослушивается плохо и придётся стимулировать процесс! Я на тот момент переходила уже почти две недели. Всё было легко и не предвещало ничего плохого. Мне кололи уколы, ставили капельницы, слушали как там мой малыш. У меня отошли воды! Я спросила у акушерки: "Что такое схватки?" Она мне ответила: "Когда захочешь на стену залезть - тогда и поймешь!"

Но я не чувствовала боли - ее просто не было! Чувствовала, как мой сыночек быстро-быстро и часто-часто переворачивается у меня в животе! И это было не больно, а наоборот приятно, потому что я ощущала, что он со мной!

Пришел мой врач, посмотрел меня и сказал, что я уже готова и повёл в родзал. Мне стало немного страшно. По дороге я поговорила с мужем и сказала, что у нас всё хорошо и скоро сынок появится на свет. Муж пожелал мне сил и удачи и сказал, что очень нас любит. После таких слов страх ушёл. В родзале я провела не больше 30 минут. Для меня они пролетели незаметно. Мне очень хотелось, чтобы у сынули всё было хорошо, и хотелось поскорее прижать малыша к себе, но...

Сынок не закричал! Его унесли. Мне ничего не сообщили. Меня оставили одну наедине с моими мыслями. Я лежала и ждала. Я слышала, как в соседней комнате врачи борются за жизнь моего ребёнка. Какие ужасные звуки издаёт аппарат искусственного дыхания (или что-то в этом роде - я не разбираюсь). Мимо меня пробежали ещё двое врачей. Я лежала и молилась. Через 20 минут я услышала слабое попискивание. Для меня это были самые страшные 20 минут за всю мою жизнь. Потом мне показали его мельком и сказали, что у него тугое двойное обвитие, асфиксия, гипоксия и что всё в руках Божьих. Тогда я их не слышала. Я смотрела на это маленькое личико, на малюсенькие ручки, на курносенький носик, на котором краснел близко расположенный сосудик. И я подумала, как же он похож на папу.

Следующие 3 дня я прожила как в кошмаре. Родственники приходили меня поддержать. Они сменяли друг друга у окон моей палаты. Но мне никого не хотелось видеть. Я не хотела ни есть, ни пить. Я только хотела, чтобы мой малыш, мой сынулечка, поправился. Иногда меня пускали посмотреть на него, но почти сразу выгоняли, потому что я начинала плакать. Мой Кирюша (так мы назвали сына) лежал с маской на лице. Он был такой маленький, такой слабенький, беззащитный человечек. Постоянные капельницы, которые ставили Кирюше в голову. От уколов попка была вся синяя. И тогда я поняла, что я не должна унывать. Если я буду держаться, то и ему будет легче. Я старалась сберечь молоко. Весь день я проводила с молокоотсосом.

Через сутки маску сняли и Кирилл смог дышать сам. Это была его первая победа. А на четвёртые сутки мне принесли его покормить. Молока было - хоть отбавляй! И тогда я поняла - я самый счастливый человек на Земле - У МЕНЯ ЕСТЬ СЫН ! И я воспринимаю это не как должное, а как Дар Божий. Мой сынуля победил. И хотя тогда впереди у нас ещё был нелёгкий путь к полному выздоровлению, я знала - мы победим и всё у нас будет хорошо.

Прошло время-всё наладилось. Сейчас Кирюлечке уже 1год и 10месяцев. У нас всё хорошо - мы любим друг друга и ценим то, что у нас есть.


LA_mour

Статья заняла первое место в конкурсе статей «Дети и Родители»
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325