Меню

Сервисы бывают разные: цивилизованные, дорогие, опасные

Твоя стиральная машина при включении захлебывается, микроволновка источает пренеприятнейший запах...

AD
...а телевизор – злостный предатель, и вовсе не подает признаков жизни. Тебе нужен профессиональный сервисный центр по обслуживанию и ремонту бытовой техники.

Трагический вопль: „Ну вот, сломалось!“ Тебе нужен профессиональный сервисный центр по обслуживанию и ремонту современной бытовой техники. Только будь аккуратна: нужно суметь отличить авторитетный сервисный центр от мастерской-однодневки, а компетентных мастеров от подрабатывающих слесарей. В этом нет ничего сложного.

Итак, давай успокоимся и хорошенько обдумаем, как жить дальше. Однозначно, что нужно обратиться к квалифицированным специалистам, а не к соседу Васе, сослуживцу Коле, троюродному брату Вите. Почему-то считается, что мужчины от рождения разбираются в технике. Они, конечно, отвинтят крышки, проверят „вилки“, расправят провода. Но справятся ли они с испарителями, конденсаторами, компрессорами, трубчатыми нагревателями-тэнами? Сомневаюсь, если, конечно, они при этом не подрабатывают на заводах-изготовителях. Тебе нужен профессиональный сервисный центр по обслуживанию и ремонту современной бытовой техники. Только будь аккуратна: нужно суметь отличить авторитетный сервисный центр от мастерской-однодневки, а компетентных мастеров от подрабатывающих слесарей. В этом нет ничего сложного.

Во-первых, сервисный центр должен быть обязательно зарегистрирован, и иметь лицензию и сертификаты на все виды услуг. Во-вторых, из документов ты должна узнать, сколько лет существует Служба, и если поймешь, что не год и даже не пять, можешь смело ей довериться. Твое „стихийное“ бедствие произошло в воскресенье, 8 Марта или поздно ночью? Не беда – в передовой сервисной службе на твой „крик о помощи“ откликнуться в любое время суток, в выходной и даже праздничный день. Милая девушка-оператор терпеливо, грамотно и тактично ответит на все, даже самые неожиданные твои вопросы. При этом она совершенно бесплатно проконсультирует тебя, как проверить, что твоя техника действительно нуждается в дорогостоящем ремонте, посоветует как оказать ей первую необходимую помощь и просто подбодрит добрым словом. Если поломка действительно серьезная, и ты не справляешься с ней даже при помощи компетентных советов, в ближайшее время жди в гости специалиста. Будь готова к тому, что предварительно своему визиту мастер позвонит и согласует с тобой время своего прихода, назовет свое имя, фамилию и отчество.

Встреча мастера – еще одна возможность убедиться в надежности и солидности сервисного центра. Прежде чем допустить „спасателя“ к своим „пострадавшим“ не стесняйся проверить его документы: удостоверение личности и свидетельство его работы в данной компании. Обрати внимание на его внешний вид: одет ли он в форменную одежду и в каком она состоянии. Ведь ты еще не забыла, что „встречают по одежке“? Последний шаг перед серьезным решением – поинтересуйся, будет ли предоставлена гарантия на выполненный ремонт. Если обещанный срок - от 3 месяцев до 3 лет (в зависимости от вида ремонта), смело отдай свою технику в руки профессионала.

Итак, зажмурив глаза, стиснув зубы и зажав от волнения кулаки, ты лихорадочно будешь носиться по квартире какое-то количество времени. Навязчивые вопросы типа: а вдруг ничего не получится, на что теперь покупать новый холодильник, как же дальше жить без микроволновки, будут буравить твою бедную голову и не давать тебе покоя. Ты, конечно, не догадаешься не мешать мастеру и не отвлекать его своими неуместными вопросами. Конечно, он будет деликатен и спокоен. Терпеливо разъясняя тебе, для чего он выкручивает ту трубку и вставляет эту пружинку, он понимающе позволит заглянуть внутрь главного механизма и потрогать испорченную деталь.

И вот, наконец, наступит время мастеру демонстрировать готовый результат, а тебе - „провожать его по уму“. Угости своего спасителя чашечкой чая, пока тот будет выписывать тебе квитанцию установленного образца (формы БО-1). Обрати особое внимание на содержание этого документа, в нем обязательно должны быть указаны: название организации, ее адрес и телефон, стоять штамп или печать, фамилия мастера выполнившего ремонт, наименование произведенного ремонта, перечень замененных деталей и использованных материалов, уплаченная за ремонт сумма, дата выполнения и срок гарантии на выполненный ремонт. Это еще одно подтверждение того, что к тебе пришел представитель солидного предприятия. Ну а если он еще и вручит тебе пластиковую дисконтную карточку для значительных скидок при дальнейших обращениях, считай, что тебе крупно повезло.

Не удивляйся, если через некоторое время в твоей квартире раздастся телефонный звонок, и приятный заботливый голос поинтересуется, как „чувствует“ себя твой холодильник, не „бастует“ ли микроволновка, хорошо ли работает стиральная машина. Это все тот же сознательно и основательно выбранный тобой сервисный центр в лице сотрудников отдела технического контроля (ОТК) таким образом проследит за выполнением твоего заказа, выслушает твои пожелания и ответит на все возникшие у тебя вопросы. Права народная мудрость: оказанное доверие обычно вызывает ответную верность.

Ну а если всего, о чем я тебе рассказала, не произошло: ты пожалела время на поиски, сэкономила деньги или просто слишком понадеялась на себя, не удивляйся конечному результату. Как минимум, при некачественном ремонте и неприятных последствиях этого ты не найдешь ответственных за свою работу „ремонтников“. Хуже всего будет, если нанятые тобой „смельчаки“ снимут с бытовой техники дорогостоящие детали, что приведет к полной поломке приборов.

А теперь прочитай следующие советы и постарайся обезопасить свою технику от непростительных ошибок.

  • Не сыпь в барабанную машину-автомат стиральный порошок для ручной стирки.
  • Никогда не переустанавливай настройку программ на управляющей панели при работающей машине.
  • В посудомоечных машинах не ставь в решетку для столовых приборов ножи остриями вверх.
  • Не включай СВЧ-печь пустой.
  • Устанавливай холодильник вдали от радиаторов отопления, нагревательных приборов и кухонных плит.
  • При оттаивании холодильника не применяй острые предметы для удаления льда, т.к. можешь легко повредить испаритель морозильной камеры.

Статья подготовлена по материалам, предоставленным компанией „А-Айсберг“. Единая Служба Сервиса „А-Айсберг“ - это разветвленная сеть сервисных центров по ремонту, обслуживанию и подключению техники бытового и промышленного назначения. „А-Айсберг“ 10 лет на рынке бытового обслуживания населения. Тел. 723-723-0

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325