Меню

горшок и памперс

AD
06:10, 08/03/03
как приучить к горшку "памперсного" ребенка? моей дочке год,(будет 12 марта),уже прорезалось 12 зубов,но самостоятельно еще не ходит,начинала говорить но переболев гриппом замолчала и теперь только начинает проговаривать слоги,девочка спо- койная(не крикливая) и при этом довольно активная (непоседа),зубки резались с поносами,температурой -пользовалась памперсами, а теперь не могу усадить на горшок. как ее приучить к горшку? как помочь заговорить?
07:33, 08/03/03
Подождите до полутора лет с приучением к горшку.
09:11, 08/03/03
ИМХО, с горшком спокойно можно еще подождать
09:17, 08/03/03
Дата: 05/04/02 23:46 Автор: Теоретик Subject: Я суммирую, если позволите )))))))))))))))))))))))) Итак, действительно есть два метода (ну, лагеря появились из не в меру упертых сторонников каждого ). Метод первый - ловля рефлексов. Время - с рождения. Ребенок перед тем как пописать-покакать что-то делает (куксится, звук издает едва уловимый, рожу строит характерную и т.д.). Задача родителя - отследить, поймать, подержать-высадить, закрепить. Особенности: трудоемко, не всем удается (особенно если не 24 часа за ребенком наблюдаешь), да и вообще это скорее приучение родителей к высаживанию ребенка на горшок (тазик, вазу, океан). Второй - сознательный. Красота. Обуваем чадо в памперсы и забываем о проблеме, пока не вырастет. Потом, лет в 18, за кружечкой пива, родитель невзначай так говорит: "Слушай, сын (дочь), а почему бы тебе не снять памперс и не делать свои дела в туалете, как взрослому?". "Ах, так вот для чего эти маленькие комнатки, где периодически все запираются изнутри! Да без проблем, старик (старуха)." Вопрос решен. Примечание: Рефлекторный механизм переходит в сознательный где-то в год-полтора плюс-минус лапоть. Вот на стыке время самое неблагоприятное, так как низы уже не хотят, а верхи еще не могут.... поэтому выбирайте себе метод (или лагерь) и не слушайте никого более . (http://forums.khv.ru//Index.cfm?CFApp=1&Message_ID=930514)
15:55, 08/03/03
Я из тех, кто предпочитает дождаться пока ребенок сам созреет к чему-либо, периодически проверяя готов - не готов.В годик чтобы приучить к горшку, столько усилий надо приложить!Да еще и результат не гарантирован.Если есть проблема со средствами, то выбора, конечно, нет, а по другим причинам мучаться и ребенка мучать смысла не вижу.Да и для разговоров рановато еще.В годик очень не многие разговаривают.Разговаривайте все сремя с дочкой, смотрите книжки, обязательно заговорит снова.У меня дочь тоже в 1,5 года замолчала, попав в другую языковую среду, ничего, теперь вон на двух языках болтает.Не опережайте события.Удачи!
AD
Нам 1,2 и на горшок малыха не хочет садиться принципиально, я и не настаиваю, через 2-3 месяца попробую. А заговорить... это настолько индивидуально, в год дети и не должны говорить, Вы много хотите от ребенка.
19:32, 08/03/03
не делайте трагедии, всему свое время Рано вам еще и говорить и на горшок ходить
А Вы пробовали проследить, как часто дочка писеет? Просто у нас номер с высаживаниями в год не прошел, а вот в 1 год 4 месяца уже удалось. Просто интервалы между пописами стали не менее 1,5 часов. Когда ребенок часто писеет, да еще очень нерегулярно, легче не отказываться от памперса, чем весь день бегать за ним с горшком и тряпкой для подтирания луж.
09:36, 09/03/03
Грудной ребенок, в особенности в течение первых 8-ми месяцев жизни, опорожняет свой мочевой пузырь и кишечник обычно сразу после кормления. Его можно приучить сидеть на горшке начиная с 6-8 месяцев. Этот рефлекс может исчезнуть в период прорезывания зубов, при изменении некоторых привычек и в особенности, когда ребенок начинает ходить без поддержки (12-16 месяцев). Контроль сфинктеров у грудного ребенка не может быть осознанным; ребенок начинает «сознательно» пользоваться горшком не раньше 15 или 18 месяцев. Первый признак сознательного контроля наблюдается тогда, когда ребенок, который хочет помочиться, показывает пальцем горшок. Он извещает мать, но не дает ей времени прийти ему на помощь. Лишь между 18 и 24 месяцами ребенок предупреждает своевременно окружающих и может подождать, пока его посадят на горшок. В 2,5 года некоторые дети сами спускают штанишки и садятся на горшок без посторонней помощи, гордясь своим «достижением». Контроль выведения фекалий устанавливается обычно раньше контроля мочевого пузыря. К 2,5 годам большинство детей лишь случайно мочатся в штаны. Девочки становятся чистоплотными раньше, чем мальчики. 1. В приобретении навыка чистоплотности участвуют следующие факторы: а) Созревание. Механизм контроля сфинктеров является весьма сложным и зависит от созревания нервной системы. Вообще, существует некий семейный компонент: некоторые дети привыкают быстрее или медленнее к чистоте, как это наблюдается и в случае сидения, ходьбы или речи. Энурез существовал обычно и у других членов семьи. Любой ребенок проходит последовательно через следующие стадии: автоматическая эвакуация мочи (в младшем грудном возрасте); осознание наполненности мочевого пузыря (ребенок в возрасте 18 месяцев извещает мать); противодействие сокращению мышц мочевого пузыря и удерживание мочи благодаря подъемной мышце заднего прохода; стадия, при которой ребенок может контролировать внутрибрюшное давление при помощи диафрагмы и брюшных мышц; последняя стадия - во время которой ребенок может выпускать мочу или прерывать струю, независимо от наполненности мочевого пузыря. Емкость мочевого пузыря ребенка в возрасте 2,5 лет вдвое больше, чем у ребенка в возрасте 2-х лет. б) Воспитание. Ребенок учится контролировать свой мочевой пузырь отчасти из подражания, отчасти благодаря воспитанию. Последнее состоит главным образом в помощи, оказываемой ребенку по мере его развития; если мать не дает ему возможность помочиться в горшок в первый же раз, когда он изъявил это желание, ребенок труднее приучится пользоваться горшком. в) Обусловленность. Грудного ребенка можно обусловить (побудить) мочиться путем контакта ягодиц с краями горшка. Если ребенка наказывают за то, что он не использовал горшок или заставляют сесть на горшок в то время, когда ему хочется бегать, он будет настроен противиться горшку, ассоциируя образование навыка с понятием наказания. г) Формирование личности («я») и характера ребенка. Начиная с возраста 1 года ребенок находится в разгаре периода отрицания и любая попытка заставить его выполнить то или иное задание против его воли (в особенности «ходить» на горшок) оканчивается неудачей. Некоторые дети более своенравны, чем другие, и похожи на своих родителей. Ребенку доставляет удовольствие видеть, как весь дом заботится о том, чтобы он сходил на горшок. Мать садится около него и лаской, лестью пытается убедить его испражняться, в то время как он наслаждается, отвечая ей отказом; горшок служит ему средством передвижения, игрушкой или шляпой. Ребенок может удовлетворять свое «я» и потребность привлекать к себе внимание и другими средствами, не только отказом от горшка. К несчастью, момент приобретения навыка чистоплотности точно совпадает с моментом отрицания. Наибольшая часть сфинктерных расстройств происходит благодаря тому, что ребенка принуждают, а ребенок отказывается от принуждения. Проситься на горшок без нужды - еще одно средство привлекать к себе внимание. Ребенок вскоре обнаруживает, что стоит ему попроситься на горшок, и мать оставляет все, чтобы заняться только им, так что он снова начинает проситься на горшок через каждые пять минут. Мать не смеет ему отказывать, думая, что ребенку действительно нужен горшок и что он не приучится к горшку, если она не принесет его немедленно. Правда, в этом возрасте мочеиспускание - дело срочное и ребенок будет чистым, если окружающие заботятся об этом, но нелегко выяснить, является ли нужда реальной или только маневром, чтобы привлечь к себе внимание. В последнем случае мать не должна удовлетворять желание ребенка; нужно приносить горшок только через определенные промежутки времени, которые она считает подходящими. Если ребенок мочится слишком часто, надо обратиться к врачу. д) Личность матери и отсутствие знаний. Мать, которая решает «дрессировать» ребенка слишком рано, по всей вероятности, может столкнуться с отказом ребенка садиться на горшок. Мать не отдает себе отчета в нормальных вариациях усвоения чистоплотности и к своему отчаянию констатирует, что в этом отношении ее ребенок отстал от других. Она наказывает ребенка, а он реагирует, отказываясь от горшка или мочась в штаны. Некоторые матери ошибочно полагают, что условный рефлекс грудного ребенка (соприкосновение с Ночью ребенок еще не в состоянии контролировать себя; он может мочиться в постель даже во время короткого сна. Ему можно помочь, усаживая его на горшок перед тем, как, уложить спать. Пока он еще мочится ночью, следует ему подкладывать в постель чистые пеленки. Лучше пользоваться пеленками или памперсами, чем ругать его, когда он мочит простыни. Не надо будить ребенка ночью, чтобы сажать его на горшок. Он не может оставаться чистым всю ночь, пока у него еще не выработался полный контроль сфинктеров в течение дня. Обычно ребенок в 2,5-3 года остается чистым и ночью (некоторые дети сами встают ночью и мочатся без посторонней помощи).
10:13, 09/03/03
Чего спешить-то , нашему полтора почти и мы пока не заморачиваемся на эту тему , подождите полгодика, попробуйтде снова , не пойдет - не надо , подождете еще , куда спешит-то?
AD
12:33, 09/03/03
Год и два мальчишке, на горшке не сидим вовсе(мы с ним играем), но раз в пятилетку просимся словом "А-А", но после каждого пописа в штаны, маме об этом событии радостно сообщаем и ещё укоризненно качаем головой и говорим "Ай-ай-ай". Как с этим боремся? Да никак особенно не боремся, ждём пока проснётся самосознание
21:02, 09/03/03
Подождите пока и не стоит так волноваться. Всему свое время.И мне кажется,что приучение к горшке никак не связано с тем "памперсный" это ребенок или нет. Моему сыну уже почти 15 месяцев,но к горшку я его пока не приучала.Я вообще хочу купить сиденье на унитаз и приучать ребенка сразу все далать "как большого".
22:37, 09/03/03
Оставьте ребенка в покое, и она все сделает сама. Дети в состоянии безболезненно и без нервов с полутора лет ходить на горшок, не раньше, а то и позже. Что же касается речи, то зачастую дети молчат и до двух лет, а потом говорят стихами. А некоторые уже в 10 месяцев мама-папа говорят. Все индивидуально. Главное - терпение.
18:31, 10/03/03
Ой, читаю и думаю... как у нас все запущено. Мирослав месяца 3-4 назад точно понял, что в горшок переодически можно пописать. По-поводу "больших дел" - даже прецидентов пока не было, хотя я старательно помогаю А с разговором... мы практически не говорим. Слов 8-10 - весь наш лексикон. Подождите еще спокойно!
19:41, 10/03/03
Мы пытались научить с 11 месяцев и в итоге стал прроситься на горшок только в год и семь месяцев да и то только потому что пошел в ясли...
AD
06:16, 12/03/03
Спасибо всем ответившим. Я просмотрела и другие вопросы-ответы и успокоила себя. Замечательная штука эти "вопросы и ответы" .Я живу в малюсеньком городе и здесь все держится на патриархально-авто- ритарных традициях и соседских переразборках-пере- сплетнях,а здесь как дверь из запертой комнаты. Спасибо еще раз.
23:09, 13/03/03
Я ждала практически до 2-х лет. Толок к этому времени Катя приучилась к горшку и в это же время хорошо заговорила. А до этого в лексиконе было буквально 5-10 слов, остальное тарабарщина.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325