Меню

Еще одна просьба помочь по работе...

AD
14 May 2008, 11:49
Хочу поменять работу, но очень боюсь зависнуть на неопределеный срок без работы, так как ребенок только на моем обеспечении, от папы копейки! За всю жизнь работала в 3 разных местах, и каждый раз абсолютно другой профиль,но эти работы сами меня находили, так сказать... так что опыта поиска почти нет. посоветуйте как быть! может из кадровых агенств кто есть? раскажите что происходит при обращении в КА?
Anonymous
14 May 2008, 12:22
А вы какого уровня специалист? И в какой области трудитесь?
14 May 2008, 17:47
В данный момент в недвижимости, в 1С, что совершенно не моё... до этого по специальности 5 лет конструктором в космической тематике
Anonymous
14 May 2008, 17:56
То есть к топ-менеджерам вас отнести нельзя :)) Я, собственно, это хотел уточнить. По моему небедному опыту поиска работы могу сказать определенно, что самый удачный способ поиска - через сайты, мне больше всего нравился http://www.job.ru/ Кадровые агентства в большинстве случаев совершенно бесполезны и сами частенько ищут подходящих кандидатов на тех же "рабочих" сайтах. Друзья - штука неплохая, но чистой воды лотерея, а потому, на мой вгляд - способ довольно неудачный. Через друзей имеет смысл искать работу няни, помощницы по хозяйству. Если только большинство ваших друзей не работает в компаниях того профиля, что был бы вам интересен. Искренне советую изучить указанный выше сайт и разместить свое резюме. И время от времени его обновлять, т.к. потенциальные работодатели могут задать поиск по наиболее свежим анкетам соискателей. Удачи!
14 May 2008, 21:52
Спасибо, очень вдохновил ваш ответ! а чем занимаются топ-менеджеры...и можно ли в этом напрвлении вообще с нуля начать! я потому что планирую сферу деятельности сменить всё-таки, поэтому хочу побольше информации!
Anonymous
14 May 2008, 23:19