Меню

Образцы документов в суд

AD
30 июл 2006, 14:28
Выложила на нашем самомском сайте http://samamama.ru/index/oficial/dokument/aliment/ ЕСли вдруг еще какие надо скажите, я отсканирую и пришлю или размещу.
30 июл 2006, 14:38
Спасибо
30 июл 2006, 15:51
Спасибо.
30 июл 2006, 16:46
Девы а если не расторгнут брак? фиг получу алименты?
30 июл 2006, 18:01
Если брак не расторгнут(или его не было),алименты тоже можно получить.Просто написать заявление нужно другими словами.
02 авг 2006, 13:12
у меня брак не расторгнут, алименты присудили и на ребенка, и на мое содержание. Правда, еще не получила ни разу, жду :)
02 авг 2006, 13:22
а на ваше содержание в связи с чем? (я студентка) и простите , а как и куда подавать заявление, и в какой форме... если не сложно расскажите...
02 авг 2006, 21:42
не знаю, можно ли Вам просить на свое содержание. Наверно, это узнать на месте уже можно. Заявление подавать туда же, куда и на детские алименты - мировому судье. Текст я придумывала сама, опиралась, правда, на кое-какие образцы из интернета, но точного образца, соответствующего моей ситуации не нашла. Может, плохо искала. У меня ребенок-инвалид, которого не берут в детские учереждения пока, поэтому выйти на полноценную работу я не могу. Кроме того, мы регулярно ездим по болиницам на всевозможные обследования, поэтому себя я почти целиком посвящаю ребенку. По этой причине мужу и присудили алименты на мое содержание.
02 авг 2006, 13:28
Посмотрела образцы, просто замечательно. Это то, что я давно искала. Скажите, может вы в курсе. В заявлении о лишении род прав, можно ли опустить строки, о том, что БМ алкоголик и наркоман и все таое. Просто он не появляется ни в каком виде, и не хочет этого.... И еще, может вы знаете, какими словами лучше написать, что не проявляет НИЧЕГО по отношению к ребенку. НУ ЧТОБЫ НА ВСЕ 100 быть уверенной, что получится лишить его род прав. Буду признательна за ответ.
06 авг 2006, 01:47
Ой, а это зачем http://samamama.ru/index/oficial/dokument/vstrechi/