Меню

Принимайте и расскажите, как выжить

AD
21 июл 2006, 12:00
Здравствуйте, девочки. Ну вот и я к Вам. Теперь уже окончательно и бесповоротно. Нас с 4-х месячной дочкой бросили. Когда всё это непосредственно произошло, я заводила топ в ТД, там мне помогли, спасибо всем, теперь я пришла к Вам. Начну всё по порядку, извините, что длинно. Жить нам есть где до Нового Года. И то, теперь я на 100% в этом не уверена. НА ЧТО жить уже практически нет ничего. До последнего момента в деньгах не нуждались, он нас обеспечивал. Но всё изменилось в один день. Дочь он так и не признал, сказал, что это не его ребёнок, хотя она похожа как две капли воды. Денег больше не будет. Посоветовал идти работать мне. Квартира оплачена до НГ. У меня два ВО, но почти нет опыта работы. Была очень хорошая няня, теперь платить ей нечем. Родители помочь ничем не могут, там такая ситуация, что надо им помогать, поэтому их даже не посвящаю во все подробности этого кошмара, у них плюс ко всему больная неходячая бабушка на руках и проблемы со здоровьем у самих, они вместе работают, учат моего младшего брата. Заявил, что ребёнка он вообще не хотел, у меня глаза на лоб полезли, когда я это услышала, полгода назад сидел на кухне и жутко обижался, вещал: уж в чём-чём, а в том, что я ребёнкане хотел, ты не можешь меня обвинить... Последние полгода живу в аду. И вот почему оказывается: когда я была на 4-м мес беременности и валялась в больнице, он поехал в одну далёкую азиатскую страну и тахнулся там, простите, с циркачкой, коктораяуехала туда пять лет назад, чтобзарабатывать деньги. И она забеременала. Вот тот ребёнок, оказывается, его, он ждёт и хочет его, ПДР - 15 августа. А мы теперь не нужны. Я поседела в один момент. В мой адрес сыпятся угрозы, он предупредил меня. чтоб я не звонила его родителям, сказал, что САМ КАК-НИБУДЬ сделает экспертизу ДНК, чтоб узнать, его ли это ребёнок. Я настаиваю на экспертизе сейчас, - не хочет. Т.е. это всё просто отмазки. Она прилетала к нему на майские праздники, это