Меню

Турция/Египет с 2 - леткой? Сколько дней минимум?

AD
26 Apr 2008, 21:54
Посоветуйте плиз! Хочу в конце мая поехать с дочкой( 2 года) в Турцию/Египет. Прочитала , что минимум надо с такими детьми ехать на 20 дней. Но 3 недели нам дороговато. Хочу на 2-е недели. Поделитесь опятом, кто ездил на 2-е недели с маленькими детишками! Как переносят перемену климата, новое питание? И вообще стоит ли на 2-е недели ехать?
26 Apr 2008, 23:25
стоит конечно! я тоже хотела на 2 недели, а получится на 9 дней, а фактически, даже на 8... А что делать?
27 Apr 2008, 07:53
стоит, конечно. переносят все по разному. лекарства с собой, на всякий случай, но в хорошем отеле проблем быть не должно.
27 Apr 2008, 23:40
еще как стоит!!!! вам везет, вы на 2 недели, а вот мне денег только на 12 дней хватило и я жду недождусь когда же мы поедем!!!
28 Apr 2008, 16:48
Да нормально на 2 недели! Многие и этого себе позволить не могут. По мне 2 недели - самое оптимальное. Со своими так и езжу - с 1, 5 лет.
28 Apr 2008, 09:11