Меню

Стамбул - İstanbul и вся Турция

AD
21 ноя 2006, 11:02
Доброго времени суток всем ;) Решила заняться полезным делом, а именно рассказать хочу Вам о Стамбуле , будут очерки и о Турции ;) Почему и зачем ?(спросите Вы) 1)Живу и работаю в Стамбуле 1 год 2)Люблю Турцию в частности сам Стамбул 3)Могу составить компанию в исследовании Стамбула, стать на определенное время экскурсоводом;), первый опыт был уже ,смотреть здесь http://www.eva.ru/albumpage/23390/11.html 4)Знаю Турецкий язык(а это не мало важно) 5)Знакомиться люблю;)
21 ноя 2006, 11:05
Привет :-) Очень интересно! Возможно, сразу после НГ я буду в Стамбуле - интересно было бы с Вами встретится, потому как экскурсии групповые не для меня. И вообще очень интересно как можно больше о Стамбуле узнать. Заочно люблю этот город. И работаю в туризме (правда по другим направлениям, но надо расти :-))
22 ноя 2006, 15:54
летим в стамбул 23-26 ноября, хочу небольшой шоппинг, посоветуйте, где можно купить качественые недорогие детские вещи
Anonymous
20 дек 2006, 17:11
а может быть вы подскажете, где добыть недорогие билетики в стамбул из москвы в посленовогодние выходные? а то везде по 400 долл... а так хочется, дней на 5!
21 ноя 2006, 11:47
а вот и первые гости на топике, очень приятно, будем знакомы;) Да, конечно можем встретиться ,только предварительно сообщите мне время прилета и сколько времени пробудите в Стамбуле- для того,чтобы мне подготовиться;) Могу организовать для Вас что-то типа того ,что организовала для Оли с Димой из Москвы;) А именно - первый день; Aksaray - Laleli - Sultanahmet(Blue Masque)- Aysofya Müzesi(Hagia Sophia)- Yerebatan Sarayi(The basilica cistern) - Topkapı Sarayı(Palace) второй день; прогулка на морском трамвайчике;) Eminönü - Eyüp - Teleferik(канатная дорога) - Piyer Loti - Koç müzesı - Miniatürk Может у Вас есть свои предложения, вносите, ведь Стамвул большой город,даже 2 города(Asiya+Evropa) в одном и посмотреть здесь действительно много чего есть;)