Меню

Турция отель Риксос Прениум кто был?

AD
23 мар 2007, 17:24
Привет! В Турции я не новичок. Но не люблю отдыхать на одном и том же месте. Вот сейчас подыскиваю "новое" место для отдыха с ребенком. Есть варианты! Может кто то одыхал в Риксосе Прениуме Белек. Как там (территория,питание,пляж,очереди в ресторан,детская анимация и комната ну и т.д.)Большое спасибо за ответы!!!
24 мар 2007, 17:59
Мы были в прошлом августе. Вкратце - территория не очень, питание замечательное, пляж хороший, очередей в обычный ресторан не видела, а ла карте надо записываться очень зараннее, детская анимация очень хорошая, детская комната и площадка с бассейном тоже неплохие, аквапарк плохой.
Мы были прошлым летом, в целом нам понравилось, а для разнообразия самое то. Хороший пляж, замечательный детский городок с бассейном и детским рестораном. Аквапарк, конечно хуже, чем в Али Бее, но его еще собираются доделыать. Кормят вкусно, есть чем заняться вечером( мы много денег оставили в боулинге:-)), полно магазинов. Я бы еще раз съездила, дороговато только:-)Что конкретно интересует, спрашивайте, отвечу. В альбоме немного фоток есть.
23 мар 2007, 19:35
очередь в ресторан??год назад были в "султан сарай" с 2л.ребенком.Все супер!
23 мар 2007, 20:50
мне настойчиво советут в тур.агентстве ехать в Риксос Бодрум, говорят с моим 8-ми месячным малышом мы не будем знать проблем, а я правда почему-то хочу в Грецию :))
24 мар 2007, 16:01
МОи знакомые были там,говорят суперр! а вот в другом городе такой отель не понравился!!я в греции была на остр тоже хорошо.
Anonymous
23 мар 2007, 20:54
Интересно как много ещё будет ответов не в кассу.
24 мар 2007, 14:58
Да уж согласна с Анонимом! При Риксос никто ничего незнает жаль?!!!!
24 мар 2007, 16:52
Была зимой,территория супер,питание отличное.Аквапарк,дельфинарий.
AD