Меню

Фореста тропикана в Подмосковье - Ехать не советую

AD
17 июн 2006, 16:53
Отвратительный отель Фореста тропикана. Ездили в отель Фореста Тропикана на 3 дня 10-12 июня. Началось все с рецепции. Полно народа в очереди и никуда не спешащие менеджеры. Пытаешься понять куда тебе надо обращаться. Вспоминается Шариков – В очередь, сукины дети, в очередь. И встаешь в очередь. А она не спешит. На стойке выясняется, что надо заполнять карточки на каждого человека. Менеджер говорит, а у них платная стоянка – 80 р в день, что делать будем. Ясно что делать, выбора то нет. Выписывает счет на 3 дня. Платная стоянка – хамство для Подмосковья редкое. Наконец где-то через час заселяемся в номер. Машину оставляем на стоянке и несем вещи через территорию всего отеля на руках. По дороге нос прошибает вонь канализации. Номер так себе. Удивляет экономия планировки. В корпус через дверь войти весьма проблематично, с сумкой тем более. Один должен дверь придерживать одну, а другой вторую открывать, иначе не откроется. Причем через 1 метр эта процедура повторяется. Надо пройти как бы предбанник. Я видела как мамочка пыталась туда войти с коляской. Нереально без помощи посторонних. Все для народа. В душе вообще когда моешься, то локтями стукаешься о стенки кабинки. Унитаз стоит прямо у стены. Расстояние до стены сбоку 10 см. Раковина малюсенькая, больше напоминает писсуар. Шкаф очень малюсенький. Две полки, причем расположены очень высоко. Вешалок для одежды всего 4. В комнате очень холодно. Телевизор. Обычно в отелях Подмосковья экономят на диагонали. Телевизоры ставят с малой диагональю. Здесь пошли дальше всех. Диагональ нормальная. Но вот экономить решили на антенне. Поставили ну самую дешевую. Смотреть его невозможно. Реально посмотреть только НТВ и то плохого качества. Часам к 10 попали в ресторан. Сначала пошли на 2 этаж. Там танцевали полуголые аниматорши местного разлива какие-то танцы. Остальные аниматорши приставали к жующим людям с просьбами принять участие в лотерее. Музыка орёт так, что уши закладывает. И всё это называется там анимацией. И берут они за это 300 р с носу. Официант к нам подошел после многочисленных просьб. Увидев меню, ахнули. Горячих блюд всего 5. Выбора нет. Но цены как в приличных ресторанах в Москве. Решили попробовать другой ресторан. Пошли на 1 этаж. Там есть ресторан Ольмека. Там нас ждал самый главный сюрприз. Меню удивило малым количеством листов. Экономят на бумаге. Выбора нет вообще. Если в Гелиопарке (и не только) рука устает листать меню, то тут мы не утрудились. Горячих блюд 5-6. Это 2 блюда их кролика, 1 из свинины, одно из телятины, 1 из ягненка. Заказываем свинину. А нам говорят, а свинина закончилась у нас. То есть, заезд только начался, а её уже нет. Причем посетителей почти никого. Официант настойчиво рекомендует кролика. Но мы его не любим. Я беру телятину на кости. А муж ягненка. Выбирать то нечего. Как в приличном месте официант перед заказом спрашивает какой степени готовности мясо подавать. Говорим – хорошей прожарки (well-done, то бишь). Увидев свое блюдо из телятины, я разразилась хохотом. Это груда голых костей без мяса. То есть ребра, с которых сняли все мясо. А под ними маленький кусочек мяса. И цена этого деликатеса 1100 рублей. Но когда я попыталась отрезать этот крошечный кусочек мяса, то ужасный запах несвежего мяса пробил мой гайморитный нос так, что голод куда-то улетучился и есть вообще что-то стало уже невозможно. Но я успела отрезать кусочек, чтобы увидеть, что мясо с кровью. Розово-красное внутри. Отодвинув от себя тарелку подальше, вызываю менеджера. Менеджер утверждает, что мясо свежее и мне запах мерещится. Мужу приносят ягненка 2 второй свежести. И тоже с кровью. Менеджер преподает нам урок Высокой кухни. Оказывается, это у них высокая кухня. С его слов, мясо хорошей прожарки приготовить невозможно так как 1. Сковородки у них такие, что получатся угольки вместо мяса. (Дословно!) 2. В высокой кухне вообще нет мяса хорошей прожарки. Он в этом разбирается якобы, он работал с каким-то французом. Вот так! А мы вообще только что родились и нигде никогда до этого ресторана не были и вообще слаще морковки ничего не ели. Ушли голодными, трогать ничего не стали. Моё блюдо в счет не включили. А мужиного ягненка учли 1300 рубликов! То есть претензии у них на ресторан высокой кухни, но вот замашки дешевой забегаловки. Шведский стол поразил отсутствием выбора. Выбор салатов 3-4. Выбор вторых блюд тож 3-4. А вода на обед только чистая питьевая. В Гелио хоть компот варят для приличия. Один плюс в еде – они где-то раздобыли хорошего кондитера. Выпечка и свежий хлеб очень пристойного качества. А в бар 7 футов надо идти любителям кактусов. В меню одни блюда из кактусов. Ну я понимаю у них там в Мексике есть нечего, но мы то с какого перепугу должны их есть. Муж заказал чипсы к пиву. Их принесли, но с пюре из кактусов! Теперь о бассейне. Размеры нормальные. Цена тоже вполне приемлема. Горка есть, но спроектирована Так неудобно, что бьешься о бортик, когда летишь вниз. Экономили на пространстве и пытались втиснуть горку в уже сделанный до этого проект бассейна. Вода очень хлорирована, потом болели глаза. Джакузи очень маленькая возвышается над всем пространством бассейна в углу. Забраться туда надо еще умудриться так, чтобы не сломать себе ноги с не упасть. Я туда забралась и тут же вышла. Грязные стенки. И тухлая ледяная вода. Причем утром дядька при нас из этой джакузи шлангом переливал воду в детский бассейн. Оказывается, в детском бассейне нет источника воды и наливать её приходится из тухлой джакузи. Так что деток там купать не советую. На 2 этаже у сауны еще одна джакузи. Там вода еще тухлее. Сауны 2, очень крошечные. Мы вдвоем сидели в тесноте. Я на выходе сказала сотрудникам про тухлые джакузи, так когда мы пришли на след день, вода уже была слита и тёточки отмывали их с какой-то химией. Непонятно, почему надо это делать, когда посетители заплатили деньги и уже в бассейне. Хотели порыбачить. Не удалось. Погода все время портилась и ощущение дождя не покидало. Хотели взять напрокат удочку, там есть такая вещь. Но нас удивил лимит – минимум 3 часа 900 рублей. То есть на час взять нельзя. Ощущение того, что тебя раскручивают, все больше приходит на ум. И сейчас после всего есть ощущение обманутого вкладчика. Развели по полной программе. Вот такой неприятный отдых в Фореста Тропикана. Скажем так, испорченный. Будем ездить, как и раньше, в другие места – Гелипарк, Ватутинки, Союз, Атлас парк отель и др. А Фореста пока не дотягивает до них. Хотя очень хочет. Книгу жалоб мне при выезде не дали. Сказали, что она в головном офисе. И надо ехать с жалобой туда.
17 июн 2006, 17:01
Жуть :(
17 июн 2006, 17:48
Сочувствую. Фореста проект тех же людей, которые делали Гелиопарки. По-видимому что-то неладно в Датском королевстве.
17 июн 2006, 18:38
были на майских,народу много,размещали 5 минут,облизывали с ног до головы,номера маленькие-да,телек и антенна-всё ок,питались только в основном ресторане на 2-м этаже,всё вкусно,на вечерние анимашки не ходили ввиду наличия маленького ребёнка,была прекрасная погода и прекрасное настроение,и рыбачили и снимали домик для барбекю с услугами.
18 июн 2006, 01:16
СОГЛАСНА!!! Отправила туда маму на новый год. Спасло их только привезенное с собой спиртное:((
21 июн 2006, 12:21
да, кошмар! хорошо что мы туда не поехали, я зимой выбирала между Форестой и ГелиоПарк Талассо, в агентстве сказали что они одного уровня, но в Форесте потом как оказалось к счастью небыло мест. А Талассо мы очень остались довольны, там супер,детская анимация хорошая, номер был супер, ресторан.. ну всем довольна..
18 июн 2006, 00:45
У вас так хорошо рассказ получился! Я хоть посмеялась, особенно над "высокой кухней".
18 июн 2006, 18:18
Насчет того, что это проект тех же людей, что и Гелио, я что-то сомневаюсь. Во первых, я была в головном офисе и меня спрашивали где я была в Подмосковье. Про Гелио они знают и хотят быть на них похожи. Но организация совсем другая. Да и принцип работы и структура свосем другие. Вообще другой подход. Гелио уже исправли многие ошибки начал, которые сейчас и деалет Фореста. Гелио, на мой взгляд, выбрали очень удобную стратегию и тактику быть ближе к народу. Четко работает маркетинг и выясняет спрос на услуги и ценовые вопросы. А во вторых, там в форесте однажды за ужином мы стали невольными свидетелями корпоративной вечеринки, на которую были приглашены хозяева. На этой же вечеринке были представител других отелей. Так вот из разговоров было очевидно, что Гелио для них вражеский лагерь. А в третьих, у этих хозяев есть еще парочка отелей, один из которых в Питере. Так вот рекламой этих отелей нескромно завален просто весь номер. Думаю, что если бы Гелио был их, они бы и его навязчиво рекламировали.
19 июн 2006, 10:46
Не сомневайтесь.
18 июн 2006, 18:33
http://www.2r.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=17 О чего нашла! Почти аналогичный отзыв. Млин, ну когда же я буду читать отзывы прежде чем ездить куда-либо?
20 июн 2006, 19:02
У нас в этом заведении возникли несколько другие проблемы. Но суть подмечена верно. Это не отдых, а сплошная и конкретная разводка. Ко второму дню у меня создалось четкое ощущение, что за каждый чих там нужно платить отдельно и обычно не по малу :-o При этом сервис крайне ненавязчивый... Больше всего "запали в душу": 1. Пластмассовые пальмы. 2. "Полукресло" в номере. 3. Убогий шведский стол. 4. Не возможность продлить номер на дополнительные сутки прямо на месте, при почти пустом отеле. Резюме - больше туда ни ногой!!! :-)
22 июн 2006, 22:31
ой, какой кошмар!а мы с подругой задумывались..что типа может хватит в Гелио ездить, может Топикану опробовать...спасибо за отзыв, теперь туда ни ногой! ..вас очень жалко..вместо отдыха....только нервы потрепали....:-((((
23 июн 2006, 11:59
Тут на мой отзыв народ тААкое написал. Самое интересное, что всё чистая правда. Только у меня может чуть хуже получилось описать кошмары. Все описать не хватит времени. тhttp://www.pansion.ru/forum/read.php?f=1&i=3669&t=3669
23 июн 2006, 22:58
Присоединяюсь ко всему сказанному. Мы ездили на вторые майские праздники. Ощущение того, что тебе в день отъезда предъявят счет за воздух, которым дышали, не покидало до конца пребывания в Форесте. Подруге поцарапали машину, когда она стояла на их стоянке, и за которую заплатили 80р в сутки. На наши претензии охраннику стоянки, тот пожал плечами и сказал: "Мы отвечаем только за сохранность машины. Машину же не угнали?.. Хотите, вызывайте гаи сами".... Отель Ольмека - это шедевр Форесты. :) Зашли туда просто выпить кофе (ну не хотели мы есть, мы сытые были), так нам официант настойчиво намекал, что может нам лучше вообще уйти и не тратить его время драгоценное... И еще куча вот таких мелких и нерадостных мелочей, пытающих испортить отдых всеми силами... Как резюме: НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!
23 июн 2006, 23:27
Я просто в шоке. А как его рекламируют... Хорошо, что все выяснилось...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325