Меню

Отзывы туристов- верить или нет

AD
01 июн 2006, 13:03
При выборе отеля столкнулась вот с такой проблемой. Читаю отзывы об отеле? 5-6 отзывов что все супер, и ехать надо только тудf, а три, четыре отзыва сильно отрицательные? причем детально описываются недостатки отеля и обслуживания. Вот сижу и думаю неужели одним людям сервис кажется отвратительным, а другим просто чудесным -расчудесным, кстати речь идет об отеле 5*. Или положительные отзывы на всех этих сайтах оставляют тур-операторы, заинтересованные, втом, чтобы туристы туда ехали? Как вы сxитаете?
01 июн 2006, 13:15
1 надо не забывать что именно недовольные туристы пытаются рассказать всем о своем отдыхе 2 можно прислушаться к отзывам если их 15-20 штук 3 неплохо все таки посоветоваться с менеджерами из туркомпании, дело в том что они ездят смотреть отели, и видят их в сравнении 4 не исключаю возможности что операторы пишут положительные отзывы о своих отелях, пытаясь сгладить накопившийся негатив в инете
01 июн 2006, 13:19
в любом отдыхе можно найти негатив, все зависит от того как к этому относиться. Конечно, если негатив вопиющий, то стоит прислушаться, а если не устраивает, например, "пушистость ковриков" в ванной комнате, то не стоит
01 июн 2006, 14:46
На самом деле есть различные категории людей, оставляющих отзывы: 1. Всегда и всем недовольные. Если белье постельное не меняют каждый день - они недовольны, если горничная оставила пылинку под кроватью - они недовольны.... и т.д... На мнение таких внимания обращать не стоит)) 2. Восторженные идиоты. Это, как правило, люди, которые за границей отдыхают в первый раз, и им, наоборот, все нравится: еда, сервис, номер.... Даже если номер - клетушка, а на шведском столе выбор вроде и есть, а кушать нечего.... 3. Это нормальные обычные путешественники. Обычно их отзывы отличаются сдержанным и объетивным характером. Нет ни восторгов, ни излишнего придирательства. Пишут все как есть, спокойно, по всем пунктам. (Я себя отношу к таким, но один раз писала ТАКОЙ восторженный отзыв, что УХ - очень просто понравилось, прям башню снесло)))) Если Вы почитаете побольше отзывов - научитесь отбрасывать те, которые малообъективны. К тому же, про редкий отель не встречается ни одного плохого отзыва.... Зато если нет ни одного хорошего - ехать туда не стоит)) Соотношение хороших и плохих - 50х50 - нормально)))
01 июн 2006, 15:32
Ну, все ведь люди разные!!! У всех свои запросы и свои понятия о том, КАК должно быть:-) КОнечно, если негатив перевешивает - это повод призадуматься... А так... Просто отмечайте то, что важно для вас - скажем, заход в воду, или кач-во еды, или новизна отеля, или анимацию, удаленность от населенных пунктов и т.д. И главное - ВАШ позитивный настрой!:-)
02 июн 2006, 12:37
Сами вот только недавно столкнулись: летали с мужем в Тунис , отдохнули просто шикарно (впервые за много лет вдвоем, этакий медовый месяц получился). Нам понравилось буквально все (и это при том, что лично я к числу восторженных идиоток не отношусь, так как уже много где побывала, и мы выбираем всегда только лучшие отели). А большинство окружающих делали брезгливые физиономии, вообще, отдых там мало кому понравился... По-моему, надо в первую очередь уметь самим себя развлекать, а при выборе путевки подольше пытать туроператора. Мнения 50 на 50 - если это пишут русские - означает, что отель хороший (по-моему).
02 июн 2006, 12:43
Вот это точно, я начиталась в и-нете отзывов про отель в Тунисе Соль Клуб Селима, в ужасе думала - как же я туда поеду. В итоге мы отдохнули просто супер!!! Я вообще не поняла - за что этот отель ругали :-)))
02 июн 2006, 14:23
стоит, правда, учесть, что в отеле может смениться Менеджер (директор), и от этого может измениться все, как в лучшую, так и в худшую сторону)))) Посему обращать внимание стоит только на отзывы этого сезона)
02 июн 2006, 14:29
Это понятно! Я помню что читала отзывы только что приехавших людей...
02 июн 2006, 21:56
Я всегда смотрю на какие именно минусы люди делают упор в своих отзывах. Например, если критикуют питание и отсутствие зелени (Европа), то я не обращаю внимание на эти недовольства, т.к. питаюсь в городских кафе и на территории отеля не сижу, а если, к примеру, из минусов увижу, что на первом этаже отеля ночная дискотека или несколько отзывов с историями о воровстве - это точно отнесу к минусу и в отель, скорее всего, не поеду. Нужно смотреть, о чем именно пишут и решать как Вы к этому отнесетесь.
01 июн 2006, 14:10
Вы смотрите прежде всего, что вас устраивает, а что нет. Например, если я прочту, что отель отличный, все в нем замечательно, но он находится в эпицентре дискотек, баров и т. д. я ни за что не поеду, а если написано 10 минут до моря и 20 до центра, то меня это не смутит.
02 июн 2006, 17:04
мое впечатление не совпало с отзывами, когда прочитала про лимак аркадия в Турции мне стало дурно, а отель оченьи очень понравился и наоборот клуб вояж саргун не соответствоввал отзывам, но чтото общее в отзывах все-таки есть, например, если в саргуне территория вся в соснах. то так оно и есть.
03 июн 2006, 21:56
сама с таким столкнулась в прошлом месяце. За два дня до вылета решила почитать в инете отзывы. Расстроилась просто жуть, но поздно было что-то менять. Отдохнули замечательно. Потом по прилету еще раз прочитала те же отзывы. Надо сказать, что написано возможно и правильно, но нам не машало отдыхать то, что зеркало не протирали ежедневно и то, что в бассейне полно, раздражающих туристов, детей (мы тоже с ребенком)и аниматоры неинтересные и мини-диско дурацкое и т.д. Если человек настроен увидеть плохое, он его увидит везде. Никогда больше не буду читать отзывы в инете.
04 июн 2006, 00:43
Я сама пишу отзывы сильно через раз:) Ну, если всё отлично, то, если честно, иной раз и писать лень. Оно, знаете ли только негатив чаще выплескнуть хоцца :) Но всегда стараюсь писать. Но так, если в первые дни не напишу, то и писать бессмысленно - подзабываются впечатления (лично у меня). А вообще, по истечении времени как почитаю сама свои отзывы, так жутко делается - читала б со стороны, так не поехала бы...:) Всё очень индивидуально и субъективно. И, если я ругаю грязную посуду, к примеру, то не зря - считаю, что и в 2* она должна быть безупречно чистой, но это ИМХО. А так, если отель заявлен как супер-пупер и цена соответствующая, то уж, извините, я и каждый промах упомяну (особенно если их много, т.к. на один-два никогда нормальный человек внимание не обратит). А так, если цена-качество соответствует, то о минусах расскажу только если кто специально спросит, а так писать не буду. Но всегда надо помнить, что есть категория людей, которые раз в жизни выберутся за границу, книжек начитаются о прекрасной богатой жизни и требуют именно этого за несчастную тыщу...:)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325