Меню

Что делать с ребенком на море?(4 мес)

AD
30 май 2006, 17:41
Мамочки, кто путешествовал с малышами (4 -5 мес)расскажите пожалуйста, как вы проводили время во время отдыха? Как вы ходили на пляж, спал ли ребенок под зонтиком; или вы купались сами по очереди с мужем, а с ребенком гуляли только по территории отеля. Заходили ли с ребенком в море? Брать ли в коляску летний конверт? Мазать солнцезащитным кремом? Во что одевать? Мы едем в Турцию 9 июня (Кемер). Спасибо.
01 июн 2006, 23:29
Мы ездили, когда младшей было 5 месяцев. Утренний сон всегда был на море, под навесом в коляске. Старались держаться подальше от шумных компаний, чтобы не будили. В море с ребенком заходили, но редко, т.к. нам не повезло со сходом (галька) и часто были сильные волны. Но у нас Маша с 2х месяцев ходит в бассейн, поэтому воды не боялась. Если у вас опыта нет, рекомендую постепенно очень, т.к. дитю может не понравиться температура воды(даже +27 это не домашнее купание при +35). Купаться по очереди можно для успокоения души. Сами на месте постепенно приспособитесь. Мы даже с Машей ходили на вечерние шоу, правда, они ее не сильно интересовали ;). Рекомендую купить радио няню с большим радиусом действия, я видела иностранцев, сидящих на шоу и в столовой без дитей. У нас вместо радио няни была бабушка ;) Если возникнут вопросы, пишите!
01 июн 2006, 23:32
никаких конвертов не брали, можете в паспорте посмотреть как Маша была одета (легко!), клали в коляску просто тонкую пеленку. Кремом не мазали, ребенок на солнце попадал только при переходе от моря к лежаку и от лежака к бассейну и номеру. На солце, даже на пару минут одевали панаму.
02 июн 2006, 00:09