Меню

Материал для наращивания ногтей

AD
16 Sep 2008, 12:14
где покупаете?и какой гель хороший посоветуете?и типсы какие лучше - прозрачные или какие? я новичок в этом деле - решила сама себе наращивать ногти.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо:)
17 Sep 2008, 10:01
Никто ничего не покупает и не наращивает чтоль?!)))
Anonymous
17 Sep 2008, 10:29
фигасе - новичок, где купить не в курсе, а ногти себе собирается наращивать! по теме - отличный магазин Креатив (м.Шаболовка или Октябрьская). точный адрес посмотрите на Яндексе:)
17 Sep 2008, 15:12
Да я их 2 года уже наращиваю у мастера - думаю самой не сложно будет
17 Sep 2008, 22:38
смешно))
Anonymous
17 Sep 2008, 23:29
вот думаю, не начать ли самой себе зубы лечить, а то я давно к зубному хожу...
17 Sep 2008, 23:48
:-D
18 Sep 2008, 09:30
Мммммда ну и тупость!!!
Anonymous2
18 Sep 2008, 15:20
а че, мне раз 30 точно зубы лечили, я что, дура, сама что ль так не смогу???
18 Sep 2008, 17:01
Уважаемый анонимчик,причём здесь ваши зубы?!?вы же не видите что у вас там во рту делают!Маникюр и педикюр вы же в состоянии делать и сами так же как и в салоне! Женщина,что за бред вы несёте!
Anonymous
18 Sep 2008, 17:14
аааа!!!! ну что вам сказать, ну пральна у вас в паспорте написано, это диагноз зы - прошу прощения у умных и вменяемых блондинок, это не к вам а по существу... ну нарастите, да выложите фотку, вот вам и скажем (да и сами поймете) легко или не легко, да через недельку про отслоички отпишитесь, а как снимите ноготочки покажите материалы нормальные - айбиди, нсай, цни и дальше дерзайте
18 Sep 2008, 17:20
по моему диагноз ворчливой и долгоиграющей бабки надо поставить ВАМ!
Anonymous
18 Sep 2008, 17:23
=D> я вас не на много старше, значит вы тоже будете скоро бабкой, да еще со светлым складом ума ))) а с остальным согласны?
Anonymous
18 Sep 2008, 17:27