Меню

Ломбарды, можно там что-то покупать?

AD
Anonymous
05 мар 2007, 20:49
Увидела очень красивое кольцо с крупными 10 брильянтами за 17000, но я не разбираюсь в ценах, помогите советом - покупать или нет?
Anonymous
06 мар 2007, 12:41
неужели никто не покупает в ломбардах?
Не покупаю
06 мар 2007, 14:35
Я не покупала и покупать вряд ли буду. Верю, что у каждой вещи есть душа. Ну, если и не душа, то своя история точно есть. А вдруг это кольцо с убитой сняли :)? Свято храню то, что принадлежит моей семье, но чужие вещи мне не нужны. Я и в Second Hand не захожу никогда по этой же причине.
06 мар 2007, 18:26
Сама не покупала в ломбардах, но, говорят, там можно выгодно купить что-то, только если приходить со знатоком, знакомым ювелиром. Чтобы оценить вещь не только с т.з. красоты, но и стоимости, обнаружить скрытые дефекты, к примеру.
и я
07 мар 2007, 14:16
согласна с вами!
и я не покупаю
07 мар 2007, 20:59
я б тоже не стала
***
07 мар 2007, 22:19
В ломбард сдают вещи не от хорошей жизни, поэтому у меня нет никакого интереса к этим изделиям. Добавьте денег и купите НОВУЮ вещь.
07 мар 2007, 22:34
на изделие должны быть документы от приемщика, оценка эскперта приемки и что-то еще, все зависит от изделия. Вы в этом и не можете разбираться, и не верьте тому, кто Вам скажет, что "знает брюлик на зубок". Риск присутствует везде, только Вы не уточнили, что такое "большие":-) Цена смешная какая-то...
08 мар 2007, 08:07
Смотря где ломбарды. "Злачные" города типа Лас-Вегаса как раз знамениты ломбардами и кто разбирается - может вполне и вполне. Свекровь у меня по этому знаток и ей удавалось купить кольца с нехилыми бриллиантами за буквально несколько сотен. И мне прикупила парочку роскошных тяжеленных серебряных цепочек за 15 долларов. И ничего. пока души азартных игроков по ночам не являются. в общем, это на любителя.
08 мар 2007, 16:53
добавить - нечего!:-) Совершенно согласна:)
08 мар 2007, 17:21