Меню

Практичный гардероб - подскажите

AD
нагая
12 Sep 2006, 10:15
РОдила, потолстела с 44 по 50...весь гардероб поменяла....прошло время я опять сдулась до 44.
Пора на работу, вещей нет кроме 1 летних джинс, 1 свитера, и пальто пуховика Саваж.
Денег соотв. тоже мало.

И вот вопрос:
Подскажите как правильно составить свой гардероб на осень-зиму (вкл. обувь), чтобы и на работу не стыдно было ходить (я инженер, у нас свободная форма), и чтобы вещи сочетались.
Совсем не умею одеваться, а тем более при финансовом кризисе. Денег 10т. :( на все.
ПОеду на рынок, не в бутик.
Anonymous
12 Sep 2006, 10:46
Купите классические черные брюки и джинсы к ним любой "верх" подойдет.
12 Sep 2006, 13:28
ппкс и пару водолазок однотонных
12 Sep 2006, 15:19
брюки классические, белая рубашка, цветная рубашка, свитер с V вырезом нейтрального цвета, жакет, ботинки.
12 Sep 2006, 15:25
Если форма оджеды свободная, то, наверно, жакет не нужен.


ОФФ. у вас очень красивые свадебные фотографии:) не подскажите фотографа?:)
12 Sep 2006, 15:55
Я бы купила одни сапожки, две пары брюк, штуки 3-4 недорогих водолазок-кофточек и один джемпер на них сверху чтобы потеплее было :). Советую магазины - Панинтер (распродажные вещи очень дешево можно купить) и Московские товары.
12 Sep 2006, 14:32
С таким бюджетом советую съездить в OGGI там вы найдете брюки как вам посоветовали, кофты, рекомендую купить еще блузку и даже куртку или пальто.
Что касается обуви то тут вам будут хорошо посмотреть отечественую: Паяна, Треволина и т.п.
12 Sep 2006, 17:00
Классические брюки,если носите-юбку.Блузу белую и более весёлой расцветки(или водолазку,если носите).
Один джемпер точно уж,чтобы сочетался и с белой,и с цветной блузами.Ещё 1 джинсы недорогие.
Я бы себе ещё жакет/пиджак купила,только такой,чтобы и с брюками,и с джинсами.