Меню

Возврат товара

AD
09 фев 2006, 17:37
Хочу узнать, может кто пытался вернуть в магазин какой-либо товар, опираясь на "Закон о защите прав потребителей"? Купила тут водолазку довольно-таки дорогую в Интернет-магазине (решила попробовать), дома померила - как-то по-дурацки швы топорщутся на плечах. Я тут им позвонила - можно ли обменять. Сказали, что нет. Стоит ли с ними спорить или нет? И является ли такой недостаток водолазки браком?
09 фев 2006, 17:43
а вы её сразу не мерили когда привезли, чтоб вернуть так сказать неотходя от кассы? Вообще, если не носили, то можете вернуть в теч. 14 дней, а они должны принять обратно, только расходы по доставке, т.е. возврату могут с вас взять
09 фев 2006, 18:38
В Ашане покупатели меняют по причине : ошибка выбора:), имеете право только рпочтите на сайте магазина условия покупки и возврата товара.
09 фев 2006, 22:19
Это смотря как у них квалифицируется водолазка.Если как нижнее белье,то по закону о защите прав потребителя обмену и возврату не подлежит.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325