Меню

Что подарить врачу на НГ?

AD
11 дек 2005, 19:47
Как вы думаете что можно подарить врачу гинекологу (женщина) на Новый год на сумму впределах 1000 руб. Конфеты и спиртное не хочу думаю на НГ у них будет этого добра достаточно.Буду очень благодарна за совет.
11 дек 2005, 20:52
в конверт эту сумму положить (а еще одна моя знакомая-доктор мечтает о букете колбасы :))
11 дек 2005, 22:01
Альтернатива конфетам и спиртному - тортик:-9. Я бы точно обрадовалась. А если что-то более весомое, то лучше денежку в конвертике, на Новый год лишним не будет.:-)
11 дек 2005, 22:52
Может быть и правда деньги?
12 дек 2005, 14:07
Нет, деньги--это взятка. А вот подарок это совсем другое
12 дек 2005, 14:19
Согласна, деньги - это не совсем подарок. Я врачам дарила в зависимости от ситуации: конфеты, хорошее спиртное, парфюмерно-банные наборы, маленький чайничек (можно прямо в кабинете вскипятить и чайку попить), хороший кофе.
14 дек 2005, 19:09
взятка - это сумма свыше 3 тыс. руб.
Anonymous
16 дек 2005, 15:03
До 500 рублей - подарок. После 500 рублей - взятка.
16 дек 2005, 16:17
Откуда такая информация?
Anonymous
17 дек 2005, 15:58
Из прокуратуры:-P
17 дек 2005, 16:05
:) Спасибо за поправку :)
11 дек 2005, 23:33
Скромный сувенирчик (типа символики к НГ) и конвертик. А кроме конфет можно чай хороший и кофэ (в зернах,например). Еще какие-нить милые штучки для НГ (типа того, что есть в Красном кубе). Может какой-нить чайничек заварочный + опять-таки коробочку чая.
12 дек 2005, 01:19