Меню

Почему один цифровой фотоаппарат

AD
Anonymous
27 ноя 2005, 00:12
моментально фотографирует, а другой - долго, секунды две точно, причем не из дешевых?
27 ноя 2005, 00:17
А о каких моделях идет речь?
И уточните, скорость чего Вас не устраивает? Скорость фокусировки, скорость записи на карту памяти или еще что-то..
Anonymous
27 ноя 2005, 00:54
извините, я вообще в фотоделе пока не понимаю ничего:( У меня есть два аппарата фирм CASIO и Yakumo. Когда я фотографирую первым, т.е нажимаю на "спуск", проходит доли секунды и "готовый кадр" отображается на дисплее. А вторым, проходит время, сек.2-3...
27 ноя 2005, 01:13
Нормальное явление для непрофессиональных фотоаппаратов - называется shutter lag, т.е. время между нажатием спуска и моментом, когда диафрагма реагирует. Обычно чем более приличный аппарат, тем это время короче... хотя на цене как таковой может и не отразиться этот фактор - поскольку ценообразование зависит от миллиона других вещей.

Yakumo, к слову сказать, вообще довольно левый аппаратик... фирма, мягко говоря, не флагман фоторынка... так что неудивительно. Сколько стоил, если не секрет?
Anonymous
27 ноя 2005, 01:25
около 140 евро,, модель Yakumo Mega-Image 67x
27 ноя 2005, 01:35
Понятно. А вторая моделька какая?

PS
Хм... А что тогда считается дешевой моделькой?
27 ноя 2005, 01:48
Вот и у меня такой же вопрос родился. Нельзя от аппаратов в этом ценовом диапазоне ждать звёздных результатов. А если Casio попроворней... ну, спасибо им за то, что сделали не тормоз :-).
27 ноя 2005, 01:54
ППКС.
Anonymous
27 ноя 2005, 10:46
CASIO EX-Z10, стоит 200 евро. А вообще, по доходу и расход, для меня и 200 дороговато было:) Со временем, конечно, куплю получше аппарат.
27 ноя 2005, 15:02
Для цифрового фотоаппарата это низкий ценовой диапазон, притом, не конкретной модели и относительно ваших возможностей, а именно для устройства, которое фотографирует и сохраняет информацию на карту памяти в цифровом виде.