Меню

Норкаовая шуба, цвет - графит. Прошу совета!

AD
05 ноя 2005, 16:30
Вчера оставили залог за норковую шубу до середины колена, с капюшоном, чуть расклешоную. Стоит она 93т.р. Как этот цвет в носке? И не дорого ли?
Тут от качества меха все зависит. Нельзя он-лайн сказать вам, дорого вы купили или нет. Надо щупать ,смотреть. А чья шуба? Где сделана? Норки откуда?
05 ноя 2005, 17:00
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=15583892
05 ноя 2005, 23:33
у меня графит, клеш до середины бедра. Три года назад стоил 73 тысячи. Италия. Сейчас как новый.
05 ноя 2005, 17:07
Греция. Шкурки с обратной стороны белые, но на 2х есть немного желтезны. Меня смущает подпушек (кажется это так называется) - такое ощущение, что на шубе присутствует только он, самого ворса маловато.
Откуда норки мы даже не догадались спросить. Шуба первая, опыта в выборе нет совсем.
Когда мы покупали, то канадские шкурки были очень хорошие. Вот Греция дело такое... надо просто разбираться.. в Греции полно г..вна, простите. Но сейчас греческими шубами все завалено, поэтому выбор все-таки есть.

Подпушек. Он должен быть обязательно. Пощупайте его, он должен амортизировать немного, быть таким "молоденьким" что ли..не знаю как сказать, но по нему видно, старая шкурка или нет.

То что мало ворса, не знаю.. с одной стороны, его может быть мало из-за плохого хранения, он вытерся. Но с другой может я просто не так поняла.. ворс должен быть.. очень блестящий и гладкий. если ворс тусклый, не берите однозначно.

Шкурки распущенные? Если да, то внимательно смотрите на обработку. Не должно бть ни одного стежка пропущенного, если нашли, то это говорит в целом о некачественном мехе. С обратной стороны шкурки д/б очень светлыми, натурального цвета, ни в коем случае не крашеными (так они скрывают плохое качество). Шкурку можно потянуть, она должна тянуться в разумных пределах, не быть сухой и жесткой.