Меню

Давление

AD
Anonymous
05 мар 2008, 10:50
О чем может говорить давление 125/85 ? Я обычно гипотоник, бывало по утрам посыпалась 80/54 (года два назад), а сейчас такое. Мне 33 года.
мое мнение
05 мар 2008, 11:10
Добрый день, ну начнем стого что 80-54 это ненормальное давление! А гипотония как давно началась? явно вы начали мерить давление после 20 лет? может это было нечто типа ВСД? организм был разбалансирован, и вот теперь, приходит в норму. Тут правда не плохо бы уточнить, как вы себя стали чувствовать? и как чувствовали раньше? Если эти 125-85 для вас прекрасно переносятся, то думаю, что все в порядке. Оговорюсь, я не врач! А так, чтобы развеять сомнения, сходите к терапевту хорошему
Anonymous
05 мар 2008, 11:51
Да низкое давление у меня было по утрам обычно. Давление я начела мерять периодически приблизительно лет пять назад. По утрам, чтоб прийти в себя две чашки крепкого кофе и часто ванна. А сейчас я, честно говоря, нахожусь в состоянии стресса (кризис в семье). И вот так для меня давление подскачило. А пульс 100-110 в минуту это нормально? И сон непродолжительный: засапаю в час, а в шесть подрываюсь, хотя вставать надо в пол восьмого.
Anonymous
05 мар 2008, 11:58
ну так значит это и вызвано стрессом, стресс такая мощная штука. порой такое происходит с человеком - что волосы шевелятся. тем более пульс сотня - адреналин булькает :(. Может успокоительное курсом пропить ( седативные сборы в аптеках продаются - травки успокоительные), хоть немного пульс сбить и стабилизировать нервную систему.
05 мар 2008, 23:42
Не нормально такой пульс. И давление, если вы гипотоник. От стресса, пропейте успокоительное.
05 мар 2008, 19:56
При скачках давления очень хорошо помогает стакан кефира с ч.ложкой корицы размешать и пить утром. Желательно регулярно, хоть это не вкусно. Проверено на родных и коллегах.
AD