Меню

Хорошие успокоительные

AD
04 мар 2008, 15:52
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь успокоительные медикаменты (кому что помогает)... Во время ПМС нервозность такая - всех убить хочется, все раздражает страшно, никакие травки, персен, деприм не помогают. А ведь с ребенком сижу, терпение нужно, а где взять?
05 мар 2008, 14:27
Не знаю, что Вы пробовали, но кого-то Глицин и Пустырник "останавливают", если слабенько, то можно Новопассит. Они хороши тем, что натуральны. Если уж совсем плохо, то можно типа дневных транквилизаторов, вроде Мезепама (спокойствие без хотения спать), но посоветуйтесь в этом случае с своим врачом. Их принимают в конкретные дни. Кстати, препараты типа Ременса тоже оказывают тормозяшее действие при курс.лечении. Я врач.
05 мар 2008, 15:50
Спасибо большое за ответ. Глицин или новопассит - не для меня: результата не дают, а Мезепам отпускается по рецепту?
05 мар 2008, 15:58
не советую мезапам. Это транк, пить его нужно коротким курсом. Думаю при ПМС это не выход. Пейте настойку пустырника, помогает. Чаи всякие успокоительные.
05 мар 2008, 22:41
Раньше пила новопассит. Теперь настойкой пиона спасаюсь.
06 мар 2008, 00:14
Девченки, а с новопассита спать не хочется? А то у меня нервы скорее на почве усталости. Нужно не нервничать, но и не спать.
07 мар 2008, 22:54
очень хотелось спать после Новопассита, там написано принимать по три таблетки в день, может конечно это для меня "лошадиная доза" ( оч. худая), но к 6 вечера, если бы не ребенкок уснула бы хоть стоя)))))) мне кажется надо для себя с дозировкой определиться
06 мар 2008, 08:51
Девочки, а пустырник и пион тоже курсами пропивать или только тогда, когда психовать начинаешь? Понимаю, что транквилизаторы - это сильно, но мои психозы (сравни состоянию аффекта, мне кажется, контроля никакого)и мигрени частые так достают...
06 мар 2008, 09:10