Меню

Как правильно установить режим?

AD
23 фев 2008, 15:56
До рождения деток была человеком «безрежимным», опыта совсем нет. Очень сложно разобраться - когда и сколько деткам нужно гулять, купать, кушать…, к тому же их еще и два))) На опыт нянь надеялась, но смотрю, самой надо во всем разобраться и придерживаться этого! Очень нужна ваша помощь! Моим пупсам 3 месяца с небольшим. Кушают все так же, каждые 3 часа примерно, ночью тоже. Днем стараемся больше гулять – спят хорошо только на улице. Как приходят домой – концерты с небольшими перерывами на еду, 10 минутный сон и «гуляния» аж до купания (около 22 часов). Потом засыпаем-просыпаемся до тех пор, пока силы не кончатся! Ух! Явно что-то мы делаем не так! Подскажите пожалуйста, как у вас проходил день в этом возрасте! Заранее большое спасибо!!!
23 фев 2008, 17:24
все у вас нормально, в таком возрасте детки сами вам подскажут какой им нужен режим. Все детки разные и одно режима для всех не существует.
23 фев 2008, 18:54
Мы ваши ровесники, нам 3,5 месяца. Когда-то и у нас был такой же кошмар. Однажды не вытерпев стала пеленать на время сна и все встало мигом на свои места. Сейчас режим такой:моемся в 23-00 и кушаем, далее спят до 7-8 часов.Ночью могут покряхтеть, не подхожу, пока не начинают плакать. Обычно покряхтят и засыпают.Соответственно в 7-8 часов кушаем и спим до 10-11 часов Днем кушаем с перерывами-3,5-4 часа (утром перерывы получаются побольше, чем вечером). Днем три сна: первый и третий по 2 часа на улице, а второй дома минут 50 (больше дома не спят). Если что-то еще интересно, пишите в личку. Будем рады пообщаться с ровесниками.
24 фев 2008, 14:10
В этом возрасте у каждого был свой режим, трудно было просто ужас!!! Держитесь!!!
24 фев 2008, 16:26
Спасибо! Но в том то и дело, что у них более-менее все синхронно! А дома совсем не спят, вечером концерты, засыпаем с трудом. Ну не может же днем ничего не болеть, а дома вечером болеть!?
24 фев 2008, 17:14