Меню

Опять про болезни.

AD
04 сен 2007, 16:52
Девочки, болеем уже 3й раз за лето, т.е. каждый месяц. Первый раз вирус жуткий (думаю в пол-ке поймали) болели ВСЕ! Второй раз, 3 дня температура+ красная сыпь , к врачу не ходили,тк. легко как-то все прошло, думаю,розеола (на фото засняли,завтра педиатру покажем), болели обе. И вот, завтра то нам на прививки, и опять заболевает Марго,опять температура,если первые дни выше 38 не поднималась,то сегодня ,на 4 ю ночь, ребенок горел весь, вызвала врача.Симптомов никаких нет,кроме температуры, я не врач, но заглянула в горло,показалось что очень красное.позвонила русскому периатру, он меня заверил что в таком возрасте (моим годик) ангины быть не может. Так надеялась что зубы.....но скорее всего опять вирус. Лиза держится еще. Дети на ГВ + еда всякая. Старшая с 4х на СВ была и так не болела. В чем дело? Как думаете?
05 сен 2007, 10:54
Нам было 6 месяцев, когда заболели ангиной - тоже говорили, что ангины в этом возрасте не бывает и надо ждать зубов.:-|
05 сен 2007, 12:10
в чем дело не знаю, но у нас было то же самое: в июне нам был год. Бессимптомно затемпературили оба. У Вани темп-ра спала быстро, у Никиты держалась долго. Диагноз врача - ангина. Все прошло после приема антибиотика. Июль: розеола у Никиты. Август: розеола у Вани :)
05 сен 2007, 22:10
Вчера приходил врач,сказал что горло красноватое и ВСЕ! А вечером опять сыпть НА ЛИЦЕ , НА ЛБУ! Температура нормальноая,но не спали всю ночь-( Сегодня идем к педиатру. ЧТО ЭТО????? Как же я волнуюсь.
05 сен 2007, 22:16
Сыпь у маленьких детей может быть просто реакцией на температуру.
05 сен 2007, 22:17