Меню

Ищу сподвижников

AD
18 апр 2007, 19:36
Девочки, стало совсем стыдно, собираюсь реанимировать сайт "ДииМ", довести до конца перевод его на "движок" (а то пока каждую страничку ручками верстала и заливала). Но сайт довольно большой, а времени маловато... Поэтому зову в помошники несколько человек со знаниемхотя бы HTMLя, для переноса информации и дальнейшей помощи в поддержке сайта.
18 апр 2007, 22:08
А за это платят? =) А то я программист, если что. И верстать могу.
19 апр 2007, 18:31
Я этим занимаюсь на народных началах :) Решили мы еще на старом форуме сделать свой сайт, вот и сделали :) С сайта поимела разве что красивый диплом, и кучу знакомых :)
18 апр 2007, 22:11
Если это не требует нескольких часов в день и неограниченного траффика, то я -- запросто! :)
19 апр 2007, 14:12
Маш, чем смогу - помогу. Правда, я никогда сайтостроительством не занималась, но с html знакома. Зато подрабатывала корректором - могу "вычитывать" на предмет ошибок/очепяток.
19 апр 2007, 18:42
Ленуся, это нам очень будет нужно!!!
19 апр 2007, 09:13
я могу днем с 10.00 до 18.00 минус кажется 3 часа разница я в Алматы/ Казахстан, только с программами я не дружу если что на мыло aizhan@kazbizinvest.kz что сделать нужно пишите
19 апр 2007, 11:24
наверное и я сгожусь:-)
19 апр 2007, 15:35
Девочки какие вы умницы я вам конечно не помощник я в этом мало что понимаю. НО у меня даже сердце радуется от этой новости ведь именно этому сайту я благодарно за помощь, когда мне было тяжело с детками я его читала и становилось значительно легче и в будущем если я буду иметь какую информацию о двойняшках буду слать вам.
19 апр 2007, 18:41
Спасибо большое вам за эти слова - это для меня САМАЯ БОЛЬШАЯ НАГРАДА!!!! И огромное удовольствие, что моя работа хоть кому-то пригодилась!
19 апр 2007, 16:09
У меня вопрос есть не потеме. На сайте есть ссылка на клуб двойняшек, вы не знаете он будет работать?
19 апр 2007, 18:33