Меню

Отёки - как справиться?

AD
25 мар 2007, 22:39
Всем здравствуйте! Я новичок на этом форуме, беременна двойняшками, 26 недель. Пару недель назад начались отёки, с каждым днём всё сильнее. Кто чем спасался?
25 мар 2007, 22:48
Привет! Желаю легко доносить беременность. С отеками: 1. Регулярно сдавать мочу 2. Контролировать давление 3. При нормальных показателях мочи и давления не ограничивать себя в жидкости и при этом ограничить соль в рационе 4. Хорошо помогает поплавать в бассейне 5. Можно пить настой листьев бручники или почечный чай 6. При каких-то изменениях в моче и (или) повышении давления немедленно обращаться к врачу Удачи!!!
25 мар 2007, 23:00
Спасибо за советы. Я недавно пропила пачку берёзовых листьев (в аптеке посоветовали), честно говоря не помогло ни на грамм. Завтра куплю листья брусники..может будет толк.
25 мар 2007, 23:00
Добро пожаловать! :) Крепкого здоровья и успешных лёгких родов! Меня ничто не спасло от отёков :) Хотя честно лечилась. Начали уходить в никуда сразу после родов, ноги худели на глазах. Народное средство -- талая вода, вечерами ноги на стену забрасывать. Из названий лекарств помню только хофитол. Мочегонные (и травы, и химия) могут подсадить почки, которым и так не сладко при беременности. Меньше пить -- тогда наоборот больше воды в теле запасается, да и детям плохо: воды ведь должны часто обновляться, а где резервы, спрашивается. Апофеоз борьбы за идеальную беременность наступил на сохранении в роддоме за полтора месяца до родов, когда мне каждый день ставили вот такенные капельницы и толком не кормили-не поили (типа физраствора и так много, а обед у нас только по расписанию). Замучили, в общем :) а на отёки всё "сильное" лечение оказало точно такое же действие, как и прочие средства -- то есть вообще никакого. Кстати, как я и ожидала, на детях отёки не сказались никоим образом.
25 мар 2007, 23:10