Меню

Автокресла 0+ там детки лежат или сидят?

AD
17 фев 2007, 23:29
Собираемся использовать автокресла-переноски 0+ прямо с рождения. Только почему-то мне кажется, что какие-то они сидячие. Или я ошибаюсь? И детки там все-таки лежат? А можно ли в них спать? У нас коляска с возможностью установки автокресел на шасси. Можно ли новорожденным гулять(спать)в автокреслах? Подскажите, плиз!
17 фев 2007, 23:57
Присоединяюсь:) Вы как мои мысли прочитали. Раздумываю над Jane Twin Two http://mamadoma.ru/p2_11657.html . Вы какую коляску выбрали? Если можно гулять в автокреслах, то будет вообще супер. Хотя к этой коляске есть автокресла, которые раскладываются до лежачего состояния,но мне больше нравятся Jane Rebel Pro http://mamadoma.ru/p2_10762 .
18 фев 2007, 01:18
купили Peg-perego duette, ну и соответственно их же переноски. Вообще-то планируем в них и гулять. Но опыта пока такого нет, поэтому не знаю, удачная идея или нет.
18 фев 2007, 00:21
Это все равно что сказать: собираемся использовать лекарство для лечения. Не знаю, о каком автокресле идет речь, заочно трудно судить. Мы вибирали, исходя из оцеки ADAC, краш-тестов и пр. Ребенок скорее лежит, если в пристегнутом виде в машине. Дети как правило в них и спят, а что им еще делать? Естесственно, я говорю о поездках. Оставлять ребенка там спать дольше необходимого - гулять и спать я бы в автокреслах не стала. Они нужны для машины. Для гуляния и спанья ИМХО надо использовать коляски. Также у меня не вызывает доверия вот такой конгломерат - все равно что мобильный со встроенной видиокамерой, скрипкой и эпилятором. И в результате ни хрена не работает.
18 фев 2007, 01:16
у нас Peg-perego переноски 0+ куплены
18 фев 2007, 01:37