Меню

дети не переворачиваются и вообще...

AD
06 дек 2007, 17:51
Всем привет! я новичек на этом форуме. у меня двое деток Даша и Дениска, им через неделю будет 7 мес. А они еще не переворачиваются. Правда Даша делает попытки но через одну сторону со спинки на животик и то как то периодами, то как юла, а то как бревно. а мальчик вообще никак. сегодня закончили лечение: сначала 2 недели ЛФК и массажа и теперь вот 2 недели физиолечения. были у врача на приеме, она что то такое не очень хорошее говорила, я очень расстроилась, даже не поняла чего, завтра почитаю в ввыписке.Одно поняла надо бы лечь в больницу. Сижу реву.Я конечно знаю что у нас неврология - ППЦНС, но сколько мы уже лечились, таблетки, уколы. Неужели это никогда не закончится. Девочки, может у кого было подобное, успокойте. Спасибо
06 дек 2007, 18:29