Меню

Девчонки есть кто нибудь кто дома работает?

AD
19 окт 2007, 23:44
Девчонки есть кто нибудь кто дома работает? Поделитесь опытом чем можно заняться. Очень нужен дополнительный доход на свою постоянную работу выйти пока нет возможности. Может мысли у кого есть?
20 окт 2007, 09:56
Постою рядышком, тоже об этом думаю
20 окт 2007, 10:38
Я работаю. Но это от профессии зависит. Я дизайнер полиграфии, так что и дома могу работать без проблем, главное хороший комп.
20 окт 2007, 22:42
Наверное хороший специалист раз дети не мешают. Нашему бывшему папе с той же профессией дети мешали сосредоточиться. К сожалению такой вариант предподлагает не только знание спец программ и технических тонкостей при печати, но и художественного вкуса.
21 окт 2007, 08:51
А это не от хорошести специалиста, а как раз от умения соседотачиваться =) Мужчинам обычно вообще много чего мешает, а мы, женщины, более мобильные, мультизадачные можем одной рукой борщь варить, а другой к экзамену по физике готовится. Мальчики однозадачные, им до таких высот недостать =))
21 окт 2007, 17:28
мужчины могут делать только одно дело одновременно, наверное поэтому не получилось((
21 окт 2007, 23:14
Офф. мне оч понравилась ваша "подпись", класно, согласна на 100%
20 окт 2007, 11:51
И я дизайнер:) по интерьерам и не только, сейчас беру любые заказы если позволяет время. А вообще раньше была на 5тидневке, после декрета договорилась с руководством работать дома, посещая офис иногда. Муж тоже год работал дома-фотографировал товары для инет магазина и делал описания к ним. Тоже работа творческая. Но мы в итоге озвериели и начали ругаться:( Сейчас он в офис ездит как все:) Комп хорошоий нужен, это точно, еще сканер, принтер, интернет нормальный.
20 окт 2007, 21:29
я сейчас ищу. кое что уже нарыла. вот завтра приступлю, посмотрю, что получится.
20 окт 2007, 23:45