Меню

Инет-магаз vybiraika.ru опрос

AD
04 окт 2007, 09:00
Скажите плиз,здесь кто нибуть покупал коляску?Какой то странный сайт,даже мутный по моему?!Но вся беда в том,что коляска которая мне ндравится есть у них и больше ее ни где нету,а может и у них нету.С ними нет ни каких контактов,не позвонить ни написать,есть ли она в наличии,только заказ и все. Нормальная ли у них доставка?Делают они проверку товара на месте?Реально ли у них возвратить товар обратно?
04 окт 2007, 11:18
В любом интернет магазине при доставке товара, вы смотрите его внешний вид (можете собрать или заплатить деньги, чтоб вам собрали покупку) и если вам понравилось то плптите за покупку и доставку, ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВЕЩЬ , ТО ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ДОСТАВКУ.Соответственно курьер уходит не довольный с товаром обратно. Я покупаю вещи в интернет-магазинах где есть номер телефона, куда можно позвонить и заказать.
04 окт 2007, 15:19
Мы в прошлом году покупали там коляску. Началось все с того, что мы хотели доставку на сб или вс. Оказалось, что в эти дни у них ничего не доставляют, выходной! В пн или во вт привезли коляску. Я была в прострации - только после РД, с двумя кулечками-детками, поэтому когда коляску доставили у меня не было ни сил (я быда после КС), ни времени все проверить. Да и как я могла проверить?? Что я буду сидеть шурупы крутить?? Она ведь вся была в разборе, упакованная в коробку! Короче, оказалась коляска бракованная! Какая-то очень важная пластиковая деталь треснула. Муж ругался страшно! И на то, что я коляску не проверила, и на магазин этот - боялись что встанут в позу, скажут, что "ничего не знаем, доставляли нормальную коляску, вы все приняли в хорошем состоянии. Сами сломали". Стали опять звонить, благо телефон контактный у нас был. В итоге коляску поменяли достаточно оперативно - привезли нормальную вроде на след. день, но неприятный осадок остался...
04 окт 2007, 20:00
а какая коляска то? не может она в одном месте быть, давайте помогу поискать ;)
04 окт 2007, 18:33
Действительно какой то глючный сайт. Открываю зимние товары-страничка пустая. Ищу через яндекс "санки для двойняшек" появляется страничка с санками этого инет-магазина.Теперь я тоже озадачина этим магазином , т.к. хочу такие санки. Я им написала письмо с просьбой прислать мне их телефон.
05 окт 2007, 09:24
Выбирайка принадлежит мужу моей подруги. Пока она сама, сидя дома с детьми, поддерживала сайт, все было ОК. Сейчас она работает много и кто занимается сайтом - не знаю. Санки они закупали прошлой зимой по моей наводке (тогда еще тут совместная закупка была). Что субботу-воскресенье не доставляют - плохо, конечно, не знаю почему. Могу спросить, если интересно. Мне привозили аккуратно (коляску, санки, стулья я у них покупала), но тут мож знали, что я "блатная"? А брак может где угодно быть - это ж не вина продавца. Я вот тоже никогда не проверяю, а муж меня ругает. Надо ж различать, где продавец виноват, а где нет. У нас вот тут мужниной сестре коронку стоматолог сделал и она уехала в Австрию, где нынче живет, а коронка возьми и тресни. Ну очевидно, что это не дядька, который ставил виноват, а брак зубного техника, который ее делал.
05 окт 2007, 10:33
Узнайте, пожалуйста, если есть возможность как у них сейчас обстоят дела, хорошо ли осуществляется доставка. А то я заказала санки для двойняшек в инет-магазине "маленькие" так уже 3-тия неделя пошла, а мне их так и не доставили, дозвониться до них не могу. А проблема в том что санки должны быть доставлены не мне (я в Лен. обл. живу), а другу в Москве, получается что я столько времени его в напряжении держу, мне очень не удобно, он ведь мне их домой должен привезти и ему все время приходиться поездку откладывать из-за меня, а у него ведь свои дела есть по мимо моих санок((( вот теперь хочу заказать те же санки в Выбирайке!
05 окт 2007, 20:03
Попросила подругу зделать заказ на коляску,т.к. она живет в Москве,она зарегистрировалась и сделала заказ и на удивление перезвонили почти сразу,конечно обломали только,колясочки не было :((,а была на них последняя надежда :((.Им бы, правда,написать контакты,порой проще дозвониться,а не сидеть и ждать когда тебе ответят.
07 окт 2007, 19:32
Мои друзья этот инет-магазин продали, так что ничего утешительного - что с санками неизвестно. Подруга сказала, что если коляска есть в одном магазине, она обязательно есть еще где-нибудь, потому что все берут со складов оптовиков, а не сами возят
08 окт 2007, 09:51
Оформила я у них все-таки заказ на санки в субботу вечером, в понедельник рано с утра мне уже перезвонили (оперативно!), но к сожалению сообщили , что сейчас таких санок нет(((
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325