Меню

Осторожно, ротавирус!

AD
16 янв 2007, 08:04
Ну вот мы и заболели((( Сначала бабушка с дедом, понос, рвота. Потом две наши малышки... Рвало сразу после еды, поносило, правда, темп.не было. А теперь и я... Муж пока держится. Вызвали врача платного. Малышкам выписали кипферон, смекту, регидрон + сдать анализы. Лечимся потихоньку. Викуся еще более-менее, а у Иришки сильное обезвоживание, не ест и не пьет, мало писает, отпаиваю ее во сне, вобщем кошмар. Но мы держимся, хотя настроение ужасное((
16 янв 2007, 08:47
держитесь! и выздоравливайте скорее!!!
16 янв 2007, 12:15
У нас была такая ерунда летом, очень препротивная штука! Держитесь, терпения Вам и скорейшего выздоровления!
16 янв 2007, 10:38
Ротавирус очень неприятная зараза, сочувствую :(. Я не врач, но ротавирус у нас был дважды и я начиталась о нем прилично (к тому же у нас он очень распространен). Я это к чему - лекарств от него нет. Вирус проходит сам. Я не знаю,что такое кипферон, но смекта - это от поноса, да? Я бы не давала. При ротавирусе не дают ничего, что останавливает рвоту/понос. Вирус выходит и если этому мешать, то процесс только затягивается. Если рвота/понос, особенно если уже обезвоживание на носу (не думаю, что оно у вас уже есть - упекли бы в больницу), то отпаивать регидроном. С водой осторожнее и лучше не давать пока рвота не прекратится. Вода не имеет того минерального-щелочного баланса необходимого для восстановления того, что потерялось с рвотой. Температура скорее всего у вас впереди :(. Обычное течение болезни рвота (сутки-двое), потом температура около 3х дней, потом потихоньку все проходит. Поправляйтесь скорее!
16 янв 2007, 10:47
В целом согласна, но то что смекту не давать - впервые слышу..
16 янв 2007, 11:38
Я не знаю русских лекарств :(. Краем уха слышала, что смекта закрепляющее - если так, то не давала бы по причинам, изложенным выше. Если у нее какое-то другое действие, то я не в курсе :(. Я своим не давала ничего оба раза. Кроме аналога регидрона, конечно.