Меню

Дети: гении и вундеркинды!

AD
23 авг 2006, 17:15
Вчера смотрела на РТР передачу про юных гениев и вундеркиндов. Интересно, а среди близнецов (двойняшек, тройняшек и т.п.) такие "элементы" встречаются? Как вырастить такого ребенка или хотя бы вовремя заметить способности в развитии? Может мои или Ваши будут гениями :) Кстати, Энштейн (слышала вчера), вообще начал разговаривать в 3-4 года, плохо учился в школе, а в университет поступил со второго раза. Может и у нас с вами есть шансы?
23 авг 2006, 17:36
А оно тебе надо, детки - гении? Ведь 99% гениев и сильно одаренных людей совершенно неудобны в социальном плане, сильно страдают от непонятости и одиночества, глубоко несчастны. Даже пример Моцарта - довольно социально активного придворного персонажа - не пример, т.к. его никто не любил и он всю жизнь страдал от лжи...
23 авг 2006, 19:00
согласна полностью, к тому же среди них много шизофреников
23 авг 2006, 20:40
Да мне гении не нужны, хочу просто умненьких малышей!
23 авг 2006, 21:04
Каждый человек, нет наверноное не так, каждый ребенок гений все зависит от условий:) Многие родители не понимают, а почему наш ребенок который ходит на английский с двух лет, учится в самой сильной школе и не гений, мне кажется просто не туда направили. Главное УВИДЕТЬ к чему ребенок больше приспособлен. Не важно что папе хочется математика вырастить если он (ребенок) любит биологию матеметика ему как китайская грамота:) У нас в семье бабушка ихтиолог, мама моя биолог, дед тоже ихтиолог, а вот химию никто не знает т.е. знает конечно, но дается она всем очень тяжело.
23 авг 2006, 22:30
гениальность в том и заключается , что ее нельзя вырастить - -она от природы
23 авг 2006, 23:11
Гениев и вундеркиндов точно не надо, а вот умненьких хочется тоже. Но, мне кажется, это врожденное. Можно развить, что дано, но не более. Это, как с уровнем интеллекта, он закладывается генетически, а вот уровень знаний можно повышать постоянно. Старший сын у меня все схватывал на лету, посмотрела по записям - в 2 года знал 9 цветов, в 4 сам читал. Никаких особых методик не было, разве что читать бабушка научила по карточкам, которые сама придумала (что-то типа кубиков Зайцева). А сейчас ничего особенного- мозги есть, а желания нет. С мелкими сначала очень переживала, видела, что они гораздо слабее, и ничего не поделаешь. Гораздо хуже, на мой взгляд, если у близнецов уровень разный. Их и так постоянно сравнивают. Как тут методику обучения подобрать? Вдруг один потянет, а др. нет. Мне одна знакомая учительница сказала, что у них есть негласная директива всем близнецам ставить приблизительно одинаковые оценки, не смотря на их уровень. Несколько лет назад у нас в городе был случай, когда близнцам на экзаменах поставили 5 и 3, для одного это закончилось трагично. Вот с тех пор и ставят одинаково... Хотя я все-таки попробую попозже заняться с кубиками Зайцева.
23 авг 2006, 23:59
Несколько лет назад я работала в школе и в двух классах (разных по возрасту) у меня были близняшки. Так одна пара близняшек была примерно одинакова (слабая), а в другой одна всегда получала на балл больше, не важно устный ответ или письменная работа. Даже когда я проверяла контрольные не глядя на автора, все равно в результате у одной получалось на балл выше, чем у другой. Ну что тут поделаешь?
24 авг 2006, 00:11
Я тоже удивилась, разве можно уравнивать? Но у нас любят решать проблемы оригинальными методами. Возможно, это местная заморочка и касается только экзаменационных оценок, если уж не одинаковые, то рядом.
24 авг 2006, 01:30
Да, каждого ребенка надо оценивать согласно его способностям, старанию и степени усвоения школьной программы (в данном случае). И какая разница, один он/она в классе или с братом/сестрой близнецом? Каждый человек абсолютно индивидуален
24 авг 2006, 21:45
Моим мальчишкам сейчас 2 годика, они знают не только основные цвета, но и оттенки. При этом, я знаю, что мужчины (только они) бывают дальтониками. Я так этого боялась, но мои совсем не путают оттенки с цветом. Вот так! Еще знают некоторые цифры, буквы и геометрические фигуры (не только стандартный набор). Очень уж хочется, чтобы только заговорили быстрее!Все дела знают, все понимают, но молчат!
25 авг 2006, 11:43
Если в 2 года понимают оттенки НЕумненькими сложно их назвать :-) А гениям вообще сложно учиться, серьезно.. Они школную программу проходят в 2 раза быстре и приходится просто переходить на индивидульное обучение, и куча других трудностей. Нафиг оно?
23 авг 2006, 23:22
Мне тоже кажется, что много минусов в том,чтобы быть не таким,как все. Взять ту же девочку 9 лет, которая в 8 классе. Мне не понравилось,как она разговаривает, так грубо, наверняка у нее проблемы с друзьями: одногодки неинтересны, а взрослые не очень-то водятся с такими. Девочка сос крипкой выглядела мило, но,как говорили в передаче, слишком уж рано она начала. Я бы хотела,чтобы в моих детях было прежде всего развито чувство ответственности и заботы о других, чтобы они умели помочь другим, чтобы замечали боль другого и умели извиняться.Думаю, если увижу это в моих детях когда-нибудь, то буду очень счастлива, для меня это-гениальность:)
24 авг 2006, 06:51
Меня тоже добила эта девочка. Какое то странное поведение - неадекватное. Я в свое время тоже считалась вундеркиндом но с реальным миром дружила. Но мама была против экстренного обучения. Училась я, конечно, черезчур легко. Но детство было счастливое, потому как за счет своих способностей могла заниматься всем, чем хочу, а школа - так, само собой, положенный курс знаний падал не напрягая. М.б. объективно из меня не вышел выдающийся ученый, но я и не хочу. Простого человеческого счастья надо.Поэтому я против усиленного обучения. Что надо ребенок сам возьмет. Если мне самой хотелось, так я и в дошкольном возрасте штудировала всякие книжки по занимательной матемаике, а во 2 класее большую советскую энциклопедию запросила у родителей и читала... Правда, мои детки пока не блещут... но даже если что, я пойду по тому же пути, что и моя мама. Захотят - будут учиться сами. А вундеркинды в большинстве случев становятся обыкновенными людьми, просто развитие у них раннее. Ну а гениальность - это другое. Кстати, я для мебя тоже отметила, что как то не замечала людей из близнецов, мделавших великие открытия... ну и ладно. Ведь они самые лучшие. А ну их эти достижения. Здоровья и простого человеческого счастья. А будут учеными или плотниками - неважно.
24 авг 2006, 00:05
Нельзя лишать детей детства, несмотря на амбиции родителей. Все должно идти своим чередом, этап за этапом, не торопите природу. А по поводу 9-ти летней девочки. Что-то я не заметила, что она очень любит учиться, как про нее говорили.
24 авг 2006, 14:52
Не хочу чтоб мои дети были вундеркиндам. Помню в Бауманке когда училась был такой проги в слепую писал умный аж жуть а как человек одним словом г.., (кстати много там таких прямо скажем, асоциальных училось) Главное чтоб человек хороший был а как он в школе учится это уже второе, тем более все мои знакомые троешники щас очень даже хорошо устроились а вот отличники че-то не очень, чесное слово.
25 авг 2006, 02:33
А вот оценки никогда не были показателями. Тройшники зачастую лучше пробиваются. Потому что они привыкают все время выкручиваться. А отличники в большинстве случаев зубрешкой занимаются. А зубрешка не есть хорошо. И потом, если ребенок уже в школе имеет характер, чтобы заниматься тем, чем ему интересно, не сильно выходя из установленных рамок, значит и потом он не привыкнет только к исполднительской, подчиненной роли. Конечно, если у ребенка способности, ему ничто не помешает развить свой характер, а волт если он средненький, а все время посвящено учебе...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325