Меню

Прогулочная коляска: "рядом" или "паровозик"?

AD
02 авг 2006, 23:43
Наверняка этот вопрос обсуждался уже тысячу раз, но увы, см. мой предыдущий топик о неоткрывающемся архиве... Посоветуйте, пожалуйста, какая коляска лучше для детей от 6 месяцев осенью/зимой: рядом или паровозиком? На twins.popular.ru я прочла, что маме удобнее паровозик, но детям - где они рядом, так ли это? Действительно ли двойная коляска не проходит никуда по ширине (особенно мне важно в магазины)? Мне бы конечно хотелось компактную коляску, с которой можно было бы и по тропинкам проезжать, и за продуктами ходить, и в метро поехать иногда, но если при этом "задний" ребенок будет отказываться в ней сидеть, и придется на руках его носить, то лучше на надо. И еще: меня смущают немного небольшие и двойные колеса у паровозика Грако и компании. Не застревает ли там снег? Можно ли гулять в парке, проезжать по мартовской грязи? Спасибо за ответы!
02 авг 2006, 23:50
У нас и та и та есть. Все время ездим на АВС, то есть рядышком. Очень довольна, а паровозиком пользовалась раза 3-4. Согласна, она точно везде пройдет и маленьким деткам в ней нормально, но после года ноги у ребенка сзади с трудом помещаются, да лягает частенько переднего. Мне больше нравится, когда рядышком сидят и детям, по-моему, тоже
03 авг 2006, 02:21
Спасибо за ценный комментарий. Мне, если честно, коляски типа АВС тоже импонируют больше чисто интуитивно. Если бы мы остались за границей (а у меня немалый опыт заграничной жизни), я бы точно остановилась на такой. Но в Москве широкая коляска - это приговор, с ней никуда не войдешь :(. По крайней мере, с нашей теперешней Инглезиной-люльки рядышком точно, может АВС поуже будет... Вот и гложат меня сомнения о "паровозике".
03 авг 2006, 00:00
У нас была Инглезина. Пока дети были маленькие, т.е. спали в коляске, люльки ставили рядом. Когда передвигались в основном для прогулок и походов в поликлиники-магазины поставили друг за другом: зато никаких тебе драк и выяснений отношений. Есть ещё вариант - поставить люльки навстречу друг другу, но у нас он как-то не прижился. А колёса... Только большие!! Особенно в период мёрзлой грязи она прям по корке проходит, ничего никуда не забивается. Да и все эти городские препятствия в виде ступеней и бордюров с маленькими колёсами - болезни рук для мамы. Коляска в паспорте.
03 авг 2006, 02:17
О, у нас как раз сейчас такая же Инглезина. Только 10-летней давности модель. Очень похожа на Вашу, но колеса хуже - тонкие. Мне с ней было хорошо, пока дети были маленькие, но устала разбирать на три части (люльки отдельно, тяжелое дно отдельно), хочется теперь чего-то более компактного в качестве прогулочного варианта, и чтобы забираться сами могли, когда придет время.
03 авг 2006, 09:44
У меня на подобии ABC трехколеска.......пьер кардин!! Учень ей довольна... вписываюсь в магазинные двери нормально. В Лифт конечно маленький с ней не войдешь!!! И в метро ее не пробовала! Купила тоже фирмы трость..... очень ей не довольна...... тяжела в управлении, среднее заднее колесо мешается! Короче стоит она у нас на балконе для дневного сна!
03 авг 2006, 14:33
мы до полугода гуляли в широкой коляске, т.к. в основном спали на улице. Но, когда детки подросли появилось два больших минуса - тяжело выносить двоих сразу без помощников и детки мешали друг другу спать, будили и выворачивались в коляске. Как только сели, купили паровозик. Очнь удобно! Сейчас гуляем один раз в широкой - дневной сон, и второй раз в прогулке - смотрим по сторонам.
03 авг 2006, 08:58
У нас до 1г и7мес была АВС-трехколесная - сиденья рядом. Просто отличная коляска, но ширина по задним колесам 84см. Зато везедеход просто. А потом я купила АВС паровозик. Теперь могу сказать, что паровозик намного труднее везти маме - думаю, что из-за распределения веса детишек (ну и вес у нас уже 16 и 17). Переднее сиденье достаточно узкое, даже моему стройному Тиму было впритык. Заднее хорошее широкое, коленки прекрасно помещаются, но с удовольствием пинаем сзади сиденье брата. В общем, я жалею, что поменяла коляску. Преимущество паровоза - компактное сложение.
03 авг 2006, 10:27
У нас до этой весны (до1.4 года) была Inglesina , ее преимущество в том, что люльки мы могли ставить как нам удобно. Если мы планировали походы по магазинам, то ставили люльки ножками друг к другу (и обзор для обоих малышей и друг друга видят), ставить люльки паровозиком ненавидела потому что тот, кто оказывался на заднем сиденьи начинал плакать, высовываться из коляски (ну что за прогулка если перед носом все закрыто спинкой соседки?). Если же мы шли на прогулки по асфальтированным дорожкам, то деткам было комфортно, но мы на дороге были словно танк: "мы едем все разбегайтесь с дороги!" Мое любимое положение у этой коляски - люльки ножками друг к другу, и место как обычная коляска занимает (по ширине) и более легко управляема, более легкая (без рамы). Но весной когда дети уже вовсю бегали и я устала от тяжелой Inglesina 18кг (каждый раз поднимать на 8 этаж в несколько ходок: дети-коляска), то купила недорогую, легкую американскую Jeep в интернет-магазине. Весит всего 10кг, складывается тростью, помещается в любой лифт (в сложенном состоянии. Теперь в лифте еду я с детьми и коляской одной ходкой. Эта прогулочная коляска не обладает повышенной комфортностью, да и не надо, дети на улице не спят, а бегают, а проехаться 20 минут можно и на такой коляске. Фото коляски в паспорте (с папой). Ну а Вам я посоветую покататься еще годик на Inglesina в положении люлек ножками друг к другу и в магазин войдете и детям будет комфортно спать и общаться, и зимой большие колеса коляски-трансформера лучше, чем маленькие прогулочные. Зимой мы наверное будем кататься на санках. Правда проблемой санок я еще не озадачивалась. Интересно бывают санки для двойняшек?
03 авг 2006, 10:32
У нас санки для двойняшек - немецкие, длинные с двумя спинками. Использовали за зиму раз 5-7. У нас дорожки расчищают зимой до асфальта и просто нереально проехать до парка. Учитывая еще вес банды... В общем, наверное, продам их.
03 авг 2006, 13:07
Офф..........если надумаете продавать санки, свистните, пожалуйста :). Мы за городом живем. Расчищают редко и плохо, снега много, горка рядом...
03 авг 2006, 13:24
Киньте мне на мыло телефон. Сохраню и, если будем продавать - позвоню.
03 авг 2006, 12:53
Спасибо за подробный ответ! Я, честно говоря, от тяжелой Инглезины уже устала - ношу люльки вместе с детками, тяжелое дно с балкона на улицу и обратно. И колеса у нашей плохие - очень тонкие, застревают. И еще пугает, что она такая высокая, - сын уже сейчас вылезает, несмотря на ремни - что же будет потом? Правда, у этой коляски есть большой плюс: если люльки ставить рядом, старшему сыну тоже есть место, куда залезть, и он едет со всеми!
03 авг 2006, 13:06
У меня АВС трехколесная, рядом. Я ей очень довольна, паровозик даже не рассматривала как вариант. Но это ИМХО.
03 авг 2006, 13:23
У нас тоже АВС трехколесная (сиденья рядом)с поворотным передним колесом (фотка есть в паспорте). Вариант "паровоз" не рассматривали (почему кто-то из малышей должен сидеть сзади???). Нашей коляской очень довольны, очень легко возить, маневренная. Минус: ручка коляски не перекидывается, т.е. дети сидят всегда от тебя - ИМХО неудобно!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325