Меню

Помогите понять

AD
07 июн 2006, 13:52
Здравствуйте девочки! Помогите пожалуйста советами. Моим мальчишкам 1год 6 месяцев. Не хотят отзываться на свои имена. Я их и разделяла,и рассказывала кто есть кто, как их зовут, как зовут маму и папу, ничего не помогает. Скажите пожалуйста это норма или нужно бежать к нервопатологу? Очень волнуюсь.
07 июн 2006, 15:36
моим год и восемь,отзываются на свои имена,но не произносят их.Иногда бегут вместе,когда зову одну.Прошу позвать сестрёнку,когда одна рядом со мной,а другая где-то в другом месте :)
07 июн 2006, 22:38
Скажите, а это единственное, что Вас волнует? Как дети между собой общаются, как играют, показывают ли пальчиком на то, что их заинтересовало, знают ли кошечек-собачек и т.д., выполняют ли простые поручения (дай, принеси и т.д.)? Что у вас с речью, нет ли сомнений в нормальном слухе? Просто мы сейчас решаем похожие проблемы, но у нас еще всякие особенности поведения были. И если будете показывать специалистам, то это скорее к психоневрологу.
07 июн 2006, 15:16
У меня Полинка раньше тоже на вопрос как тебя зовут упорно говорила "Мома"(Рома), если я переспрашивала : А может Поля? Она говорила "нет Мома". Правда отзывалась на свое имя. Уже месяца два как нормально отвечает, что она Поля. Но они разнополые может поэтому проще.
07 июн 2006, 15:37
Где-то до 2,3 девочка отказывалась говорить как ее зовут, а мальчик отвечал, что его зовут Дядя. Друг друга они называли Айя и Ляля (Рома до сих пор, иногда Лину так зовет, что ее очень злит) Сейчас все нормально. Но вот чтобы я завла по имени, а никто не реагировал у нас не было.
07 июн 2006, 16:13
Мы отзываемся и уже давно, я х постоянно спрашиваю: Даня, где Миша, где братик? Он показывает пальчиком. Ну и наоборот тоже. Это чтобы они себя разделяли так сказать. Чтобы не создавалось впечатление что они одно целое. Или если кто-то падает, обязательно говорю-надо братика пожелеть и т.д. Идем жалеть:)
07 июн 2006, 17:42
Мои тоже отзываться на свои имена стали давно. А вот на вопрос "как тебя зовут?" обе ответчали "Аня". Только где-то месяц назад определились кто есть кто. Аня и Соня (31.07.2004)
07 июн 2006, 21:26
Мои тоже уже давно откликаются,чаще на вопрос кто где тоже правильно показывают.У Моники даже выходит со мной вместе кричать "Лаула!":)
08 июн 2006, 15:49
Спасибо всем за ответы. Leno4ek вы правы это не единственное что волнует. В течении первого года наблюдались с ПЭП. Было отставание в физическом развитии: поздно подняли голову, поздно сели, но поползли в 8 месяцев, пошли в год. В год сняли с учета у невропатолога. Между собой детишки практически не общаются, могут только отнимать игрушки, ревновать к маме или папе, очень редко могут играть в догонялки друг с другом. Простые поручения не выполняют. То что им интересно или просят "А-А-А" или если есть возможность просто берут, но пальчиком не за что не покажут, сколько не проси. ИЗ речи лепет + слова (штук 6-7). Но очень много повторяют за тобой, особенно Алеша. Слух нормальный: из кухни услышат рекламу по телевизору и бегом в комнату.
08 июн 2006, 22:05
Вы описали ситуацию, аналогичную нашей :(. Правда у нас все это касается только дочки. У нас отставания не было, но в 1 и 2 мы заметили, что дети общаются совершенно по-разному. Если сын пытался заигрывать с Варькой и предлагать ей игрушки, то она смотрела на него как на мебель. Ну и еще много разного. И, что меня больше всего насторожило - Варя почти никогда не смотрела в глаза. Вобщем, перечитав кучу информации в инете, со всеми вытекающими отсюда последствиями, мы поставили на уши нашего невропатолога. Посмотрев на нас, она сказала, что физическое и интеллектуальное развитие (в пирамидки, кубики, другие игрушки играли соответственно возрасту), а то, что нас тревожит, это уже эмоциональная сфера - и отправила на консультацию к психрневрологу. Тот, в свою очередь, рекомендовал ЭЭГ и НСГ (у нас родничок еще не был закрыт). В рез-те НСГ - полная норма, на ЭЭГ отставание в созревании корково-подкорковых взаимодействий. Правда сказали, что все это не критично, но лучне скорректировать. Короче, прописали нам двухмесячный курс лечения (достаточно стандартный набор - пантогам, кавинтон и т.д.). Сейчас нам почти 1 и 5 - ребенок изменился очень сильно. Установился взгляд, начала показывать пальчиком, но пока как-то очень осторожно. Вчера Варька протянула Антону игрушку, я чуть не разрыдалась. Правда, на имя по-прежнему не отзывается. Я к чему так длинно - думаю, Вам лучше показаться специалисту, потому что в таком возрасте многое можно скорректировать "малой кровью". Ну и заниматься с ними побольше, причем по какой-нибудь системе. Мне очень помог комплект по равитию речи автор Горлова называется "Общение и речь. Игрушки. Развитие. Развививающие игры для детей 1-1,5 лет". Там 5 тонюсеньких книжек, в которых несколько примитивных картинок и задания, которые надо выполнять с ребенком. Когда я стала заниматься с Варькой по ним несколько раз в день - я смогла оценить прогресс. Просто раньше у меня все было как-то бессистемно. Удачи Вам!
11 июн 2006, 21:47
Мои недавно стали различать, кто есть кто. А то раньше спрашивала Машу: где Саша? - показывает на Сашу. А где Маша? - показывает на ту же Сашу. теперь показывает на себя. :) Но мы наверно просто очень часто на эту тему разговаривали. :)))) Нам тоже полтора годика.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325