Меню

Методики раннего развития

AD
03 июн 2006, 00:14
Пробовал ли кто-нибудь развивать детей по методикам раннего развития, например Глена Домана или Тюленева? Реально ли с двойней заморачиватся показыванием карточек? Есть ли толк? А то нам скоро 3 месяца, самое время начинать. А в Монтессори-группу кто-нибудь ходит? Туда вроде с 9 месяцев можно наведываться. Добро пожаловать в наш паспорт!
03 июн 2006, 11:48
Мы никакими методиками не пользуемся, но карточки очень любим смотреть - я показваю разные открытки с животными, цветами и т.п. Показываю, рассказываю про всех животных, кто как разговаривает, как двигается и т.д. Девченки сами просят с ними посидеть и поразглядывать картинки. Повторяю по просьбе и просто глядя на картинку как лает собачка "гав-гав", как птичка летает и т.д. Очень весело всем.
04 июн 2006, 12:48
Мы типа занимаемся. Правда занятия - это громко сказано. Да и начали мы в год и два. Показываю им карточки со словами (большие, красные). Еще по дому развесила карточки с названиями предметов интерьера. Детям нравится. Про Домана почитала и поняла, что моих сил на это не хватит :).
04 июн 2006, 15:26
http://www.danilova.ru/ это очень полный сайт на мой взгляд! а вообще, мы карточки показывать начали ещё с 1,2... к 2м должны были бы читать,но... увы и ах! не знаем даже буквы! Надо бы ходить в центры раннего развития!
Anonymous
07 июн 2006, 14:52
up
08 июн 2006, 09:35
Я тоже много читала об этом, но не стала развешивать карточки. Прочитала одну интересную статью о раннем развитии.Считаю,что надо "чувствовать" своего ребенка, то есть наблюдать заним: когда его что-то заинтересует, заметить и рассказать про это. Мы смотрим с удовольствием книжки, когда гуляем, я стараюсь рассказывать о том,что они видят. Они все это впитывают. Кое-какие примеры Никитиных были интересны. Я думаю, надо все изучать и брать лучшее, что подходит конкретно для вас и ваших детей.
08 июн 2006, 12:00
да, мне тоже кажется, что главное - не насиловать, а предлагать и если не интересуется ребенок чем-то - отложить. Мы буквы выучили года в полтора - я просто купила набор пластмассовых букв, они их изучили вместе со всеми кошками-собаками. но после этого до 4 лет их совершенно не интересовало чтение (послушать - конечно, всегда с удовольствием, а самим - неохота), а потом заинтересовало - и быстро и легко, без мучений научились читать.
08 июн 2006, 12:52
Поддерживаю полностью. Ведь ребенка 2 и развиваются они все же по разному и подход к ним разный. И развивать нружно не в определенное время, а постоянно и когда кому что интересно. Я дома развесила карту мира для детей, алфавиты, цифры и когда дети тем или иным заинтересовывались я все рассказывала,а потом оказалось что они так много знают. А уж о том, как я на улице (и дома) отвечала на вопросы своих почемучек до мозолей на языке - это просто песня-сказка ;)
08 июн 2006, 14:19
Читала про Монтессори. Там теория расчита на полностью индивидуальную работу ребенка, нет работы в группе. Это считается большим недостатком этой теории даже для одного ребенка. Ребенок начинает замыкаться в себе. А для двойни, когда они все делают вместе мне кажется вообще не приемлемо и не применимо. Да и других недостатков там хватает. И еще она применяется лет с трех и у нас ее толком практически никто не освоил, даже те кто превозносит сябя специализированными детскими садами часто сильно от нее отклоняются. Там еть интересные идеи, но слепо следовать этой теории я бы не советовала. Теория с карточками Домана мне как-то тоже пришлась не по душе. Написано, что выбор теории обучения чтения зависит от характера ребенка. Моим эти карточки будут скучны, поэтому я купила кубики Зайцева, мне кажется что им больше придутся по душе. Дочитаю руководство и начну. Очень нравятся методики Никитина, но они в основном с двух лет. Нам пока рановато.
08 июн 2006, 15:05
я много что читала но на практке получается что бы накормить, зарядку умыть, погулять и тд, ну и игрушки по возрасту, больше ничего не успеваю, а няни все равно так как мама не сделают (с транслита)
08 июн 2006, 23:23
честно говоря, думаю надо просто больше читать детских книжечек, рисовать, слушать песенки, гулять. Просто реально по опыту, ребята вспоминают только эмоции сейчас - что это музыка красивая и картинка. А карточки, рамочки, фигурки, формы, только сейчас так чтоб было не в напряг
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325