Меню

Чем Опасно маловодие у одного?

AD
22 мар 2006, 23:14
Девчонки, поддержите! Жду двойню, 13 недель. Попала тут в больницу из-за мази, продолжающейся 5 дней. в день поступления в больницу мазня сменилась бежевыми выделениями. Причину врачи не нашли ни при осмотре на кресле, ни на УЗИ. сказали только, что у одного детенка, что поменьше, кажется, маловодие. прописали актовегин и глюкозу в капельницах. Сегодня перевели на дневной стационар (крови больше нет, причина что, мол, детки растут и перемещаются выше). но когда врач отменяла постоянное пребывание, сказала, чтоткапельницы надо докапать, что ее беспокоит отставание одного детенка и то, что у него мало вод. В конце-концов напугала, что он может "уйти". какой кошмар! неделю назад, когда делали плановое УЗИ, врач ничего подозрительного вообще не обнаружил, хотя и отставание было, и места у второго поменьше. Вот и не знаю, что и думать.
23 мар 2006, 17:34
Какие врачи у Вас, не знаю как их назвать. Я не врач, но почему-то уверена, что маловодие только УЗИ может показать, а не осмотр на кресле. Как они там умудрились на таком сроке "разглядеть" одного и второго:mda ?
23 мар 2006, 17:54
У них кресло оборудовано УЗИ-аппаратом. Двойня была диагностирована еще на 5-ой неделе. С тех пор УЗИ делали каждые две недели. Сейчас деток сложно не разглядеть: они уже по 6 см:)), пол одного уже определили.
23 мар 2006, 20:31
Звиняйте, не внимательно прочитала про УЗИ :).
23 мар 2006, 21:16