Меню

фото в паспорт.

AD
09 дек 2006, 23:40
Как выложить фотографии,вернее как их переформатировать чтоб влезли?
10 дек 2006, 07:09
http://www.eva.ru/main/help?help=photoResize Почитайте здесь. Или через Paint, у меня, например, нет этой версии Photoshopa.
тормоз
10 дек 2006, 12:48
а не подскажете,как облегчить?хочу выставить фото с узи,а не хочет почему то выставлятья,думаю потому что тяжёлая фото
10 дек 2006, 18:51
А вы ссылкой не пробовали воспользоваться? Я просто не совсем понимаю, что вы хотите сделать.
тормоз
10 дек 2006, 20:40
понимаете,тяжёлые фото у меня.А влезает только 80кб а у меня больше.как облегчить?в ссылке такого нет.
11 дек 2006, 05:23
Тогда попробуйте через Paint. Я профан в компьютерах, сама не так давно научилась. Так что, если я ваши нужды правильно поняла:) Открываете Paint, идете File - Open - достаете нужную фотографию, нажимаете Image, выпадает окошко, выбираете Stretch|Skew, открывается окно с параметрами горизонтально/вертикально - там стоит 100%, вы ставите сколько вам надо, я обычно 40 - 50. И фотография пропорционально уменьшается. Короче, поиграйтесь там, это ли вы хотите.
10 дек 2006, 12:57
Фотографии Вам форматировать не нужно. Вы просто их выбираете и все. В альбоме все само автоматически сожмется, здесь есть ограничение на вес фотографии - 80 КБ, под него и подгоняется.
10 дек 2006, 19:52
подгонять по размерам фотки нужно только если Вы выставляете их на конкурс, а в альбом - любых размеров.
10 дек 2006, 23:21
Спасибо за советы,попробую разобраться!
AD