Меню

Госпитализация одного из двойни

AD
07 дек 2006, 20:40
Уже поднимала эту тему, но вперемешку с другой, поэтому осталось не отвеченной, а тема важная. Нам предстоит госпитализация одного ребенка. Дети на грудном вскармливании оба – им к тому времени год будет. Я не могу одного положить в больницу, а со второй быть дома. И наоборот тоже не могу – лежать с ребенком в больнице, чтобы второй был где-то там. Один раз мы уже лежали, так девочку положили просто за компанию с мальчиком. Но я так и не поняла – был ли сей факт доброй волей сотрудников больницы, либо существует какая-то инструкция двоен класть вместе,закон такой? Кто знает?
07 дек 2006, 21:41
Мы часто в больницах лежим, правда уже взрослые. Врачи сами всегда предлагали ложиться с двумя, но у нас ИВ было, поэтому с мужем оставляла. Недавно с Машей лежала с бронхитом, пока лечились, заболел Макар у папы дома, так мы его быстро привезли, послушали и сама врач предложила "доложить" его к нам, но обошлось. А с маленькими , тем более на ГВ должны с обоими разрешить, только как вы с ними одна справитесь там, можно с врачем договориться чтобы, например, помошника (мужа, бабушку)пускали, днем хотя бы
07 дек 2006, 21:42
Закона такого я незнаю, скорее всего медперсонал вошел в Ваше положение. А вообще читала где-то, что в таком положении мама одна была и они ребенка, который остался дома перевли на смеь. Но насколько это правильно сказать не могу.
07 дек 2006, 21:58
Мы пережили две госпитализации. Первая на 6 сутки после рождения: у одного малыша обнаружили порок сердца, положили в больницу обоих-это было моё решение, нет проблем, врачи всегда идут на встречу. Так я ухаживала и кормила грудью сразу двух малышей. Второй раз лежала в больнице меньше месяца назад, моим мальчишкам было 1,4 года. Оперировали одного малыша, я с ним и лежала в больнице. Второй малышонок был с папой, бабушкой и дедушкой, но мы уже на взрослом столе.
07 дек 2006, 22:56