Двойняшки и их развитие.
AD
20 ноя 2005, 00:39
Пообщалась сегодня с соседкой. У меня двойняшки 1и5 у нее 2 и1 и пришли к неутишительному выводу - похоже мы остаем в развитие. Т.е. 1 - не говорим (мои еще понятно а у нее только отдельные слова на совем языке типа кика - конфета). 2 только не играем - разбрасиваем игрушки по комнатам и все 3 - не играем во всякие игры типа пирмидок конструкторо солитером и пр.. 4 - у меня не регаируют на просьбы чтоли принести или показать причем я отлично знаю что они понимают про что я спрашиваю.
ну и так далее.
Вопрос - это только у нас и свойственно многим двойняшкам.
ну и так далее.
Вопрос - это только у нас и свойственно многим двойняшкам.
20 ноя 2005, 08:18
Все детки разные и развиваются разными темпами. Даже рамки норм очень широки. Если ваши детки родились немного раньше срока - делайте и на это скидку. Мы родились в 38 недель. Сейчас 2г1мес немного опережаем практически всех знакомых сверстников. Говорим неплохо, стишки рассказываем, песенки поем, до 10 считаем и буквы знаем уже полгода как. Зато с горшком не дружим. Но я и не настаиваю. А до года мы плелись в хвосте - и сели позже всех(7мес), Лиза почти не ползала, Катя поползла в 7 мес. Пошли в 11мес(Лиза) и за неделю до года (Катя)....короче, все они разные :). А игрухи мы и сейчас больше разбрасываем, чем играем сами (и вздохнув, пошла ликвидировать разгром,а то просто не пройти)
20 ноя 2005, 08:37
я тоже согласна что нельзя сравнивать с другими детками.нам тоже 1 и 5 месяцев,мы говорим мама ,папа,баба.дай,на,бай,вода у нас биби и машина биби.Игают игрушками от силы минуты 3,потом вскакивают и начинают носиться по квартире.Пирамидки.лего собирают но тоже это не надолго,усидчивости нет.Смотрят книги и говорят где кто,типа курочка- ко-ко,собака-аба,кошка-кись.На просьбы откликаются и делают ,но не всегда.
20 ноя 2005, 10:35
Мы во всех парамех кроем речи развивались впереди планетя всей. В речи немного отстаем, но ооже в пределах нормы
20 ноя 2005, 12:39
Я уже сейчас точно обо всем сказать не могу, но развивались мы в пределах нормы, ходить правда начали в 1,1. Зато сейчас моих детей достаточно часто хвалят, говорят, что очень развитые дети для их возраста.
20 ноя 2005, 13:01
Моим 1и4. Тоже мало что говорим (только мама, папа, баба, на, бах, бу и т.п.). Пирамидки складывают, но кубики нет. Приносит только одна под настроение и если потом очень похвалить (буквально неделю назад начала)
20 ноя 2005, 17:24
Все дети разные - это я на примере моих девочек могу сказать! :) У меня одна дочь - собирает пирамидку, показывает, как ворона летает и т.д. и т.п., а вторая - ничего такого не делает. Зато - характер более веселый, колмпанейский, ходить раньше начала. Ну, разные они, что ж теперь! Я не загоняюсь насчем развития. Знаю, что дети нормальные, умненькие. Ну, и пусть разные будут, так интереснее! :) А в развитиии от сверстников мы не отстаем - просто развиваемся своими темпами, как и вы. Нам один год вот будети в пятницу! :)
21 ноя 2005, 22:23
К текущему вопросу. Мои пирамидку не собирают только разбирают.По просьбе включают свет и показывают где лампочка зажглась, ну и всякие мелочи, чего можно пальцем показать. Зато научились лазить по деревянной лестнице (приувеличение, т. к. всег на одну ступеньку, дальше с помощью взрослого). Соблазн сравнить в другими детьми очень велик. У моей подруги малыш на 1,5 мес младше нас, но уже включает мгнитолу, тацует , прибавляет звук , ну и т.д. Утешаю себя стандартно,то все дети разные.
НАташ, очень рада что твои девченки пошли. Давно не списывались, так что даже не знаю когда это случилось. Пиши.
НАташ, очень рада что твои девченки пошли. Давно не списывались, так что даже не знаю когда это случилось. Пиши.
23 ноя 2005, 16:57
Привет, Оль! А я тебе письмо отправила, ты разве не получила? С фотками. :) А мои лазят по лестнице (ну, по той, что у нас в доме с этажа на этаж ведет) - ступенек 8 могут проползти на четвереньках. Это прям любимое дело - по лестнице шагать. Я особо не разрешаю по ней лазить, больше за ручку держась по ней ходим. :)
А пощли мы в 10 месяцев, Сашка раньше, Маруся хорошо расходилась уже ближе к 11. Норма.
А мои самые любимые "достижения" - это Машина ворона, ну, и пирамида - тож. :) ПИШИ!
А пощли мы в 10 месяцев, Сашка раньше, Маруся хорошо расходилась уже ближе к 11. Норма.
А мои самые любимые "достижения" - это Машина ворона, ну, и пирамида - тож. :) ПИШИ!
20 ноя 2005, 23:17
Моим мальчишкам 2,3. Они вовсю болтают фразами, Серега не все согласные только проговаривает. НО! Моя старшая девочка, которая не была совсем двойняшкой, мы с ней постоянно занимались всем чем только можно развивающим, отдельные слова стала произносить в 2 года, элементарные фразы строила только в 3! Зато в 3,3 нас прорвало, до сих пор рот не закрывается ;-)
А на счет того, что игрушки не приносят, хотя понимают, так это может быть характер? :-)
А на счет того, что игрушки не приносят, хотя понимают, так это может быть характер? :-)
20 ноя 2005, 13:17
нда из того что выше перечисленно у меня даже и не светит.
20 ноя 2005, 16:39
На счет разговоров был прикол. Мальчишки до 2,5 лет говорили, как медвежата: бу, бр, на, мама, папа, баба, дай. Практически все. Я с ними пошла к логопеду - она в ужасе говорит - у Вас недорозвитие и т.д. и т.п. Расстроила меня ужасно. Через 2 недели мы уехали на море в Евпаторию с бабушкой. Когда вернулись, папа нас не узнал: повторяли почти все! Сейчас заткнуть невозможно, дразняться друг с другом ужасно.
25 ноя 2005, 06:41
Это кстати очень часто бывает - до определенного момента идет накопление словарного запаса, потом случается этот самый момент (обычно это абсолютно новая обстановка - к бабушке на неделю съездили, на море, в садик пошли) - и детей как прорывает :))
21 ноя 2005, 05:06
Ну а нам скоро три. Говорим ненормально. до сих пор много слов из ихнего близнецового словаря. А все остальное - только отдельные слоги. И из этого строим предложения, речи толкаем. Друг друга понимаем великолепно. Все остальные - пролетают.
Другие детки гораздо раньше говорят, а мы -увы!
Но... если посмотреть внимательнее, то это единственное, в чем мы отстаем. Поскольку с логикой у нас намного лучше.Когда какая-то трудность появляется у нас на пути, сверстинки теряются. Мы очень быстро находим и обходные пути и вообще очень оригинальные пути решения.
Насчет выполнения поручений. Хмм. Где-то в районе года мы нацчились выполнять поручения. Я радовалась. Но это продолжилось всего месяц. А дальше было так - я, например говрю, Миша, отнеси свои описанные штанишки в стирку. Он не реагирует. Я : "Миша, куда надо отнести грязные штанишки..." Миша берет штанишки, несет к корзинке, машет ими над корзинкой, разворачивается и несет штанишки обратно, ложит их на то же место. И так во всем.
Вот только совсем недавно, они опять стали помощниками и помогайками. Но это мы повзрослели. А поменьше были - упрямо не хотели делать, то что их просят.
Не всегда, если ребенок не делает, он этого не может. Возможно, он не хочет.
Другие детки гораздо раньше говорят, а мы -увы!
Но... если посмотреть внимательнее, то это единственное, в чем мы отстаем. Поскольку с логикой у нас намного лучше.Когда какая-то трудность появляется у нас на пути, сверстинки теряются. Мы очень быстро находим и обходные пути и вообще очень оригинальные пути решения.
Насчет выполнения поручений. Хмм. Где-то в районе года мы нацчились выполнять поручения. Я радовалась. Но это продолжилось всего месяц. А дальше было так - я, например говрю, Миша, отнеси свои описанные штанишки в стирку. Он не реагирует. Я : "Миша, куда надо отнести грязные штанишки..." Миша берет штанишки, несет к корзинке, машет ими над корзинкой, разворачивается и несет штанишки обратно, ложит их на то же место. И так во всем.
Вот только совсем недавно, они опять стали помощниками и помогайками. Но это мы повзрослели. А поменьше были - упрямо не хотели делать, то что их просят.
Не всегда, если ребенок не делает, он этого не может. Возможно, он не хочет.
21 ноя 2005, 07:57
Моим сегодня год и восемь.
Просьбы выполняем все: собрать игрушки, унести подгузник, принести штанишки сестре, собрать игрушки в ящик, унести тарелочки на кухню и т.д.
Связно не говорим. Эмоции и желания выражаем мычаегим, но с интонациями.
Интересно: учили их называть друг дружку по имени. Но, видимо, выговорить Аня и Ася им сложно. Поэтому, они показывают и говорят "Анька" и "Аська".
Просьбы выполняем все: собрать игрушки, унести подгузник, принести штанишки сестре, собрать игрушки в ящик, унести тарелочки на кухню и т.д.
Связно не говорим. Эмоции и желания выражаем мычаегим, но с интонациями.
Интересно: учили их называть друг дружку по имени. Но, видимо, выговорить Аня и Ася им сложно. Поэтому, они показывают и говорят "Анька" и "Аська".
25 ноя 2005, 06:38
Хочу предостеречь от ошибки! Мы тоже учили очень долго как зовут брата, нам показалось это очень важно, чтобы умели брата по имени звать... Научили на свою голову :) Теперь пришла пора выходить в общество, а там все время спрашивают "Как тебя зовут?" А вот этому мы забыли научить. Показывают на брата и называют его по имени :))) Сначала смеялись, потом уже неприятно стало, что дети не знаю как его самого зовут, теперь усиленно учим! Получается с трудом :(
25 ноя 2005, 07:20
Спасибо, но этого нет. Я имел ввиду, что им, почему-то трудно произнести "Я" после согласной. То есть, они не могут сказать Аня и Ася, а говорят АнЬКА и АсЬКА.
Свои имена они называют и себя они без проблем знают как зовут.
Свои имена они называют и себя они без проблем знают как зовут.
26 ноя 2005, 23:18
А мои обманывать стали. Спрашиваешь, как тебя зовут, отвечают или имя сестры.Или вообще, Маша, Света. А как сестру зовут? Вася! И смотрят хитро!
23 ноя 2005, 20:44
не расстаивайтесь, все лети разные, и все свое возьмут, в положенное для них время. И один молет начать говорить в почти три года (и позже) и двойня в 1,6 Мои лично в 1,6 и 1,8 уже предложениями, а сейчас нам 2,2 уже знаем некоторые буквы на русском и английском, считаем до пяти, (правда иногда путаемся), на русском говорим вполне по-взрослому, читаем стихи и поем песенки и кое-какие слова по-английски. А ведь никуда не ходим, сидим целыми днями дома со мной, родственники только по-телефону, а папа по выходным, ну и иногда (если повезет) вечером.
23 ноя 2005, 21:30
зто в плане разговора, а физически и в плане моторики: залазием перелазием и спускаемся по шведской лестнице высотой 1,5м.(правда под присмотром), велосипед еще полностью не освоили но немного самостоятельно прокручиваем педали, в дверь засовываем ключ (но благо пока не поворачиваем), достаем десятки раз за день печенье из верхнего ящика над кухонной стойкой и колбасу из холодильника себе и собрату, подметаем вролне прилично самостоятельно если накрошили (но не всегда), собираем пирамидку, строим кубики и конструктор лего (придумываем сложнейшие конструкции из нагромождения вертикального одного на другое), читаем (а не рвем) тонкие книжки, без моего присмотра ходим на горшок, выливаем и моем его, моем с мылом руки и вытираем, чистим зубы, раздеваемся и одеваемся (так чтобы этикетка была сзади), молнии и пуговицы не поблемма, вот только шнурки не завязываем(все это самостоятельно), рисуем карандашами копируя написованный мной рисунок (дерево, радуга и др. вполне можно понять), вклячаем сами компьютер и запускаем на нем себе мультики (правда мама этим очень недовольна). Знаем все основные цвета и геометрические фигуры, кидаем друг дужке мячики. Правда не всегда убираем за собой игрушки, но отлично знаем где что лежит.
AD
AD
24 ноя 2005, 05:36
А мы вчера были у логопеда. Она вот поразилась, что мы хорошо развиты, сообразительны, и при этом совершенно не развитая речь. Сказали, на самом зачаточном уровне. Вот так.
26 ноя 2005, 23:21
Я посмотрела записи, что моя старшая умела, мои отстают от нее. И в роте, и весе, и развитии. Но по сравнению с нормами для этого возраста - вписываемся.
AD