Меню

Отказ от смеси. 4 месяца

AD
05 Sep 2008, 10:19
Девченки, подскажите срочно. Сейчас приятельница звонила, у нее дочки 4 месяца, на ИВ. Девочка резко отказалась от смеси. Уже 2 дня днем не ест, седня 3 день пошел. Ест только ночью и то немного. Днем орет и бутылку выплевывает. Мама уже пару недель дает ей разные фрукты (персик, грушу, сливу и еще что то по моему). Вот девочка днем по фруктам ударяет, а смесь нини. Что делать? Она хочет кашу попробовать дать. Что посоветуете? У меня опыта такого нет. Мой тьфу-тьфу-тьфу всегда хорошо кушал, так что и не знаю что ей посоветовать. Единственно, понимаю, что такое обилие фруктов в 4 мес, это жесть. Может изза этого деть и отказался от смеси?
05 Sep 2008, 11:31
Вполне возможно, что от обилия фруктов.
05 Sep 2008, 12:11
ага, пусть даст кашу. пусть и мясо еще попробует. окончательно перегрузит желудок - есть не будет ни смесь, ни что бы то ни было другое, только животик лечить. Не дай бог конечно. К 4 месяцам - 4 фрукта - это ж когда надо было начать и как ЖКТ не жалеть! Даже у взрослых проблемы от большого количества фруктов возникают, а взрослый желудок с младенческим не сравнить!
05 Sep 2008, 15:21
пусть ничего не дает кроме воды и смеси, повоюет деть и сдаст позиции.
09 Sep 2008, 14:16
ИМХО это из-за обилия фруктов и у ребенка классический ложный отказ в 4 мес. Фруктов должно быть не больше 40 гр (10 гр * 4 мес). А с отказом бороться никак нельзя. Пусть кормит сонную, полусонную, постоянно предлагает и т.п. Это нормальный этап развития, случается периодами.
Anonymous
05 Sep 2008, 11:37
Живот у ребенка от фруктов болит. Уж лучше пусть кашу дает.
09 Sep 2008, 14:14
какую кашу в 4 мес???
09 Sep 2008, 16:02
я с 4-4,5 мес начала давать кашу по пол-кофейной ложке (пробовать), ДОЧЬ ела с удовольствием - гречневую, овсяную (у нас ГВ, каши варила для себя, но без соли-сахара). А уж наши родители с 3-х мес нас сажали на жидкую манную кашу (м-да...) Сама в шоке, но ничего.. выросли же.