Меню

2 ИраКли

AD
06 May 2008, 16:30
Не могли бы вы объяснить, почему надо ждать именно _полного_ очищения кожи после высыпания от какого либо продукта? Врач говорит, что достаточно подождать пару-тройк удней, чтобы было заметное улучшение, но ждать полного очищения не нужно. А если ждлать придется 2-3 недели, так и ждать? Доверяю авшему мнению, поэтому и спрашиваю. Спасибо.
07 May 2008, 08:16
Если Вы доверяете своему врачу, то следуйте его рекомендациям. Я - не врач (имею только ср.мед. образование). Но в свое время пришлось, к сожалению, изучать много инфы по поводу кормления детей с пищевой аллергией и применять это на собственной практике (оба ребенка аллергики). Отлично помню фразу: "дождаться стойкой ремиссии и только после этого можно вводить новый продукт". Поэтому мое мнение - нужно дождаться полного очищения, т.к.: 1. организму нужно время, чтобы справиться с гистамином, кот. поступил в кровь. И одним из показателей этого является очищение кожи, ИМХО. 2. время это сугубо индивидуально. Одному организму достаточно и 2-3 дней, другому - многим более. 3. если начать вводить новый продукт, не дождавшись очищения, можно вообще запутаться и не понять потом, на что именно была реакция (на новый продукт, или это отголоски предыдущего ввода). Я вот как раз сейчас так с младшим "запуталась", хотя и стараюсь вести пищ.дневник...:-( 4. аллергикам прикорм вводят осторожно и отводят на адаптацию к новой пище больше времени, поэтому торопиться совершенно некуда, ИМХО. Успеет ребенок еще много чего попробовать:-)
10 May 2008, 02:09
извините, что влезла, поскольку меня не звали:oops, но просто хочу донести, что ждать может придется и 5-6 месяцев:-0(это для информации, что бывают разные сроки ожидания - у нас по этой части большой опыт:-(,поэтому предупреждаю). 2-3 недели - это счастье...
10 May 2008, 13:13
Мне врач объяснял тем,что полностью аллерген выводится из ЖКТ примерно за месяц.
10 May 2008, 18:20