Меню

Молочка,со скольки выписывают?

AD
Оля
24 Nov 2008, 18:11
Девочки помогите разобратся. у моих знакомых малыш,ему 4 месяца.У мамы на самом деле молока достаточно,ну вобщем кормит. Говорю выпишите на молочке молочка сами пить будете,блинчики сделаете.Вроде должны выписывать то по идее.Но папа приперся в поликлинику,а ему ОТКАЗАЛИ.Почему??? Смесь какую то предложили и все,а ведь творожок вроде уже в прикорме должен быть??? ответьте или я не права??? Со скольки Агушку желтую выписывают,Творожок??? и что за схема?? просто я не разбираюсь,говорю Ваш рецептик медсеструха кому-то загнала за денежку,а они(родители) естественно керосинятся!!!!!!!!!!!!
24 Nov 2008, 18:26
Если в Москве, то конечно кроме смеси еще агушу синию должны выписывать она с нуля, творог с 6 месяцев, молоко и кефир кажется с 8-ми, а с 5 месяцев должны еще голубую агушу выписывать на сколько я помню:)) а в поликлинике надо просто сказать что молока не хватает и делов то ,обязаны выписать
Оля
24 Nov 2008, 18:38
Понятно...Спасиб!!!! А сколько должны давать голубой агушки для такого возраста(4мес)??? голубая от синей отличается??? И сколько творожка для 6 мес??? И когда желтую можно выписывать? Со скольки? Сорри за столько вопросов,но хотелось бы подковаться инфой.
24 Nov 2008, 19:15
вот тут нормы посмотрите http://www.kukuzya.ru/page/poluchenie-besplatnogo-detskogo-pitaniya-na-molochnoi-kukhne-v-g-moskve получается, что только голубая агуша 1 шт. для 4х мес (если как наш педиатр считать 4й месяц как полные 4) мы с 7ми мес стали получать, за 1ой шт таскаться через день утомительно.
Оля
24 Nov 2008, 19:34
Спасибо,девочки! Будем изучать!
27 Nov 2008, 08:58
Нам с 4 выписали молочку, давали 3 пачки Макамилка на месяц, 4 Агуши кисломолочных и 2 молока Агуша.
AD