Меню

полное ГВ в 10мес- нормально?

AD
28 апр 2007, 10:35
Дочка ничего не ест, только мое молоко, вес набирает нормально, даже много. Не за горами 11мес., а воз и ныне там, а ведь пыталась прикорм давать с 6мес, как положено. Что бы я ей не давала все выплевывает, вообще не ест. У кого было так же, поделитесь опытом как прикармливали и во сколько начали есть детки, были ли проблемы?
28 апр 2007, 10:40
Я не врач, привожу слова неонатолога с 18-летним стажем работы :-): Нормально :-) Если ребёнок набирает вес, активен и доволен - то ему всего хватает в молоке :) Первый год жизни малыша называют - "грудной" - вот вам и ответ! Радуйтесь! Вам очень повезло с молоком! Цените это!
28 апр 2007, 10:42
у меня такой, в 9,5 отчаялась и начала педприкорм. Не совсем классический, кормлю я его чаще из его тарелки, но остальные принципы соблюдаю:) идет с переменным успехом, то прилично лопает, то не хочет. У нас главное не настаивать и не предлагать:) А на одном гв он и сейчас себя неплохо чувствует (1.1), в отличие от меня))))
В Вашей ситуации - нормально. Мы начали прикорм в 10 месяцев. Попробуйте педприкорм - может, пойдет?
28 апр 2007, 11:05
вот спасибо, успокоили:)А где можно почитать про педприкорм не подскажите?
28 апр 2007, 11:55
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=27679393
28 апр 2007, 13:54
У нас прикорм шел отвратительно, в 10 мес. были практически на одной груди, значит, так было надо ребенку. Сейчас все кушает, время пришло:) А если у вас еще и набирает хорошо, то ваще не парьтесь:)
28 апр 2007, 14:13
У меня средний сын начал есть прикорм только после 1,3 года.
28 апр 2007, 20:08
вот-вот-вот. начали прикорм в6 месяцев. фик!!! ничего моему дитяте не нравилось. в итоге где то так до полутора лет жили. исключительно на моем молоке. ничего. нормально все. потом стал потихоньку че то есть
28 апр 2007, 21:15
Нормально всё у Вас, тем более, как Вы пишите, набор веса хороший:) Частенько до года у детей происходит только знакомство с едой.
28 апр 2007, 21:25