Меню

Как понять малыша?

AD
27 янв 2006, 19:50
Девочки, давно волнует такой вопрос, но плз
Не кидайте тапками, малыш первый, опыта нет и не смейтесь пожалуйста

Вот все пишут и говорят, что малыш сам устанавливает режим кормлений, т.е. всегда дает маме понять, что он хочет кушать.
Вот хоть убей я не всегда могу определить когда он хочет кушать , а когда нет.
Понятно вы скажете, а что за глупый вопрос: орет -значит хочет есть. Это так, конечно ( и я это вижу когда малыш долго поспит часа 3-4, он видно голодный и сердитый). А в течении дня сама сую ему грудь, он всегда ее берет,
Вот как бы и получается, что я сама устанавливаю ему режим? Дам сисю-ест, не даш - и не требует.
Может пришло время когда он спокойно выдерджит 2-3 часа, а в остальное время и не надо совать ему?
Как вы с малышом налаживали кормление?
27 янв 2006, 19:58
Они, когда кушать (не просто пососать или с мамой пообщаться ;)) хотят, то поисковые движения делают и ротик так характерно открывают - треугольничком :)
27 янв 2006, 20:02
ага, но это он делает после спячки в основном, а так в теч. не замечала, может от того что проголодаться не успевает?
а еще в посл. неделю стал кулачок в рот совать и посасывать :)
27 янв 2006, 20:06
Нууу... Сосательный рефлекс ведь тоже надо удовлетворять ;) А грудь - не только еда :):):)
27 янв 2006, 22:11
А если во сне-это тоже поисковое движение? А я-то по наивности считала, что дочке снится, как она грудь кушает, т.к. она от этих движений не просыпалась.
27 янв 2006, 20:54
когда берешь на руки, успокаивается. не успокаивается, пытаешь что-то показать, рассказать. Мой любил обои на кухне рассматривать. А уж когда он кушать хотел, он орал безбожно. Или когда я брала на руки, то начинал сосать плечо.
28 янв 2006, 17:29
ППКС!
27 янв 2006, 21:17
в таком возрасте и нужно понимать малыша, надо просто предлагать ему грудь на любой ор, да что там ор - на каждое поисковое движение :)
27 янв 2006, 19:53