Меню

Переходим от соски к груди

AD
06 янв 2006, 17:27
Мамочки! Поделитесь опытом, кто отучал малышку от соски и переходил на ГВ? Нам 2 недели, со вчерашнего дня пытаемся перейти на ГВ, пока только слезы, сил нет, так и хочется дать соску
06 янв 2006, 17:30
такого опыта нет, но желаем БОЛЬШОЙ УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ
06 янв 2006, 17:49
А в чем проблема? Откуда слезы? Не может грудь захватить? Или еще что-то?
06 янв 2006, 17:53
Грудь совсем не берет, консультант по ГВ сказала что нужно убрать все соски и кормить из шприца или ложечки, малышка не наедается, плачет все время, и я вместе с ней, жалко ее очень, не знаю сколько это все будет длиться, но говорят что со временем она начнет сосать грудь, ей нужно учиться это делать, т.к. в роддоме из-за капельниц ее не приносили, и она привыкла к соске
06 янв 2006, 17:56
У меня была проблема плоского соска. Покупала насадку на грудь. Может и вам попробовать?
06 янв 2006, 17:58
Попробую, спасибо
06 янв 2006, 19:54
Это тот же вариант, что и соска, даже хуже - гарантированное неправильное прикладывание.
Нкладки при ГВ противопоказаны всем.
06 янв 2006, 17:53
В 10 дней старшего ребенка меня забрали в больницу на две недели. По возвращении все бутылки и соски были выкинуты, чтобы не было соблазна. Уже на следующий день все было нормально - а куда деваться-то? :-) И ему, и мне было некуда.
06 янв 2006, 17:54
Мне все время кажется что она не научится
06 янв 2006, 18:01
Тут главное самой настроиться, и действительно все выбросить, чтоб соблазна не было и малыш чувствовал вашу уверенность. Все получится! Терпения Вам!
06 янв 2006, 18:13
Думаете даже из шприца не кормить? Давать только грудь?
06 янв 2006, 18:23
Я имела ввиду бутылки и соски, чтобы не закреплять бутылочное сосание. А из шприца докармливайте, конечно. Но только после груди.
06 янв 2006, 18:17