Меню

Кто-нибудь есть в линзах?

AD
15 Aug 2008, 17:43
Девочки, обращаюсь к тем у кого плохое зрение. У меня "-1,5", с недавнего времени стала носить линзы, только вот какой-то дискомфорт при вышивке, особенно вечером или ночью. Может лучше их снимать, или вышивать небольшие отрезки времени? В общем, поделитесь опытом, плз!
15 Aug 2008, 17:47
У меня точно такая же история и точно такое же зрание. Вышиваю, читаю, рукодельничаю БЕЗ линз. Но я не специалист, просто интересно постоять послушать.
15 Aug 2008, 17:47
У меня -4 почти. Днем в линзах, вечером вышиваю БЕЗ линз. И так же все близко - зачем глаза нагружать? Линзы ведь для дали, если у вас минус. Вблизи лучше снимать! Поверьте мне, я себе так еще больше зрение посадила, вышивая в очках и в линзах раньше. Теперь уже года 2 зрение не садиться, тк стараюсь вышивать без оптики :)
15 Aug 2008, 17:55
Я спрашивала офтальмолога по поводу очков, что лучше читать в очках, но книгу держать как можно дальше, или без очков, но книгу держать близко. Она мне сказала, что однозначно в очках и подальше держать книгу. С вышивание думаю тоже самое. Вы слишком близко наклоняетесь/ подносите к глазам вышивку, поэтому дискомфорт такой сильный и глаза перенапрягаются. Контролируйте расстояние и всё будет хорошо.
15 Aug 2008, 18:11
Видимо сколько врачей - столько и мнений. Я лично на своем опыте убедилась - чем больше я ношу очки-линзы - тем больше садиться зрение. Поэтому сейчас одеваю линзы только если кудато выхожу на улицу. Дома не ношу ничего.
16 Aug 2008, 14:05
Я тоже так делала раньше, пока зрение позволяло. Сейчас мне без очков/линз некомфортно, поэтому ношу их постоянно.
16 Aug 2008, 15:19
Аналогично! С моим зрением (-5) без очков вообще ничего не увидишь, а пока маленькие детки комфортнее в линзах, чем в очках.
15 Aug 2008, 18:27