Меню

Новичков с ДР не поздравляют?

AD
Был ДР недавно,а меня не поздравили,может потому что я новичок?
05 Jun 2008, 13:36
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!
05 Jun 2008, 13:41
Поздравляю. Но вы ведь не подали заявку на поздравление. А мы поздравляем по заявке. http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=1260426&m=279
Заявку подавала
05 Jun 2008, 13:53
Тогда пардон:) Я смотрела в июне, а вы совсем майская. Может, на следующий год, когда вы станете совсем своей:)
хорошо!
05 Jun 2008, 14:33
С прошедшим! :) :) :)
С прошедшим!
05 Jun 2008, 16:27
Всяко бывает - кто-то пропустил, кто-то не заходил в эти дни. Не обижайтесь :-)! С Днем Рождения!!!
06 Jun 2008, 17:24
И я вас поздравляю. Пусть у вас все и всегда будет хорошо. Добрых и светлых людей вам по жизни. И много-много радости.
06 Jun 2008, 18:06
Мне всегда казалось что поздравляют тех, кого хотят поздравить. Никогда в такие топы даже не заглядываю, тут заинтересовал вопрос :-) Появятся у Вас тут дрцузья и знакомые - поздравят обязательно, а просто поздравления от ничего Вам не говорящих разноцветных ников разве такая формальность может быть приятна?
Спасибо!
05 Jun 2008, 14:27
Поздравляю =)
А у меня сегодня День рождение, и в заявке есть и не поздравили. И я сильно не переживаю, сама себе желаю Здоровья, и Успехов в Творчестве. И всех вышивальшиц поздравляю с большим православным праздником Вознесения Господня. Пусть Божья благодать не покидает Вас. С уважением, Марина
05 Jun 2008, 15:49
С Днём Рождения! Присоединяюсь к Вашим же пожеланиям!!!!!!!!!! :)
05 Jun 2008, 15:58
С Днём Рождения! ;)
05 Jun 2008, 16:09
С Днем рождения!!! И Вас с Праздником!!!!!
05 Jun 2008, 16:23
И вас поздравляю!!
Поздравляю! Крепкого здоровья ВАМ!
05 Jun 2008, 16:28
ПоЗдРаВлЯю!!!
AD
AD
05 Jun 2008, 16:33
Поздравляю! Захожу практически каждый день, но все равно не попадаю вовремя поздравить, тех кого поздравляют. Наверное из-за разницы во времени:)
05 Jun 2008, 16:35
Поздравляю и автора топика и Марину с Днем Рождения!
простите, но Anonymous