Меню

Даю совет

AD
02 фев 2007, 23:35
Девочки,я новичок в рукоделии.Сегодня была в багетной мастерской,заказывала багет для своих бабочек от Dimensions.Решила с вами поделится дельным советом по стирке вышивки,который мне дала мастер.Вообщем в трехлитровую банку наливаете холодную воду и добавляете несколько капель Фери.Поместить туда вышивку и встряхивать эту банку в течении нескольких минут (в зависимости от загрязнения вышивки).Затем прополоскать таким же образом в чистой холодной воде и не выжимая дать стечь воде (например положить полотно на край ванной или раковины).Когда воде немного стечет,то перенести вышивку на полотенце и дать высохнуть. Мне сказали что при такой стирке нитки не линяют и все загрязнения исчезают,вышивка становится как новой. Может быть я конечно со своим советом выгляжу смешно,т.к вы здесь профи и наверное знаете эти тонкости,но все равно решила поделится с вами.Удачи всем и ровных крестиков.
02 фев 2007, 23:41
Спасибо. Никакие советы лишними не бывают.
02 фев 2007, 23:45
Спасибо. Так еще не пробовала.
02 фев 2007, 23:48
Спасибо
02 фев 2007, 23:54
ой, спасибо, может мой карандаш так отстирается
03 фев 2007, 00:25
Эффект малюсенькой стиральной машины. Спасибо большое, обязательно воспользуюсь советом.
04 фев 2007, 23:27
спасибо, возмем на вооружение :)
05 фев 2007, 00:04
о! спасиб!хороший совет!
11 фев 2007, 13:07
Спасибо за совет,о таком способе стирки я еще не слышала.
02 фев 2007, 23:49
Девчонки! Поделитесь здесь и своими методами стирки (если автор топика не против). А то у меня готово несколько мелких работ, я их погладила, а стирать боюсь, хотя надо.
03 фев 2007, 00:01
Марша,конечно же я не против,для этого я и завела топик,чтобы делится советами. Я например тоже боюсь стирать,но у меня правда картина была практически чистая.Но мне мастер показала вышивки после стирки.Впечатляет! Белоснежно чистые.
03 фев 2007, 00:39