Меню

Вышивка шерстяными нитками...

AD
Подружка купила набор (как и я - начинающая) с шерстяными нитками. Вот и спрашивается как там нитки нужно выдергивать или не нужно?! :) Спасибо
09 сен 2006, 21:20
я вышиваю сейчас шерстью. совсем не поняла вопрос - ОТКУДА выдергивать?
09 сен 2006, 22:08
Присоединяюсь, вышила две подушки шерстью по наборам, но что что-то выдергивать нужно, не поняла.
Я не правельно выразилась... :) просто там написано надо вышивать нитью вроде в 3 сложения.....т.е. 3 нитки шерстяные? Толсто же получиться... сама енти наборы и соответственно нитки в глаза не видела... :)
09 сен 2006, 23:51
лучше узнайте, что за наборы, какой фирмы. Если Риолис, так у них же там ниточки тоненькие.
10 сен 2006, 09:02
У меня в паспорте две подушки, вышиты именно такими нитками, они отдельно в рукодельных магазинах продаются, ниточки действительно тоненькие, но и канва под такую вышивку более крупная и какая-то рыхлая.
10 сен 2006, 12:19
и я в 3 шью сейчас, но не Риолис - а какая-то малоизвестная фирма.
10 сен 2006, 13:38
А что вышиваете?
10 сен 2006, 13:41
Маленькую картинку под названием "Весна" - могу сфотографировать вечером. Это у меня "дорожный" проект. Я сейчас вышиваю Робин и подарок подруге - но это с собой везде таскать не будешь, а эту картинку - легко. Я ее месяц уже вышиваю и еще 2 буду - но меня это нисколько не напрягает, т.к. изначально задумывалось как дорожный проект. Вечером выставлю :)
11 сен 2006, 13:14
Пролезла весь паспорт, "Весну" не нашла.
11 сен 2006, 13:22
уже достала фотоаппарат :) Вчера просто лампочка перегорела - в самый нужный момент! Мы сегодня первый день учимся. Собиралась в потьмах - не до фотографии было :)
11 сен 2006, 17:22
Поздравляю (или сочувствую:)) с первым днем учебы! Надеюсь, свет у вас уже есть!
12 сен 2006, 23:46