Меню

Учусь вязать на спицах-помогите!

AD
08 авг 2006, 14:02
Я новичек в вязании на спицах. Кое-что правда уже получается-научилась вязать носки, связала свитер для себя и дочки, но есть одно НО. Вяжу по журналу все как там написано, мерила дочке свитер, когда дитальки уже были сшиты, но без горлавины-все нормально! Потом набрала сколько нужно петель связала горловину, закрыла петли-мерию-не пролезает голова! Что я сделала не так? Может петли надо как-то по особому закрывать? Помогите разобраться!
08 авг 2006, 14:21
возможно надо было просто больше петель набрать, а может быть вы стянули при вязке полотно, или при закрывании - я часто стягиваю при закрывании. попробуйте перезакрыть.
08 авг 2006, 15:17
число петель точно нормальное и не стягивала вроде, а вот с закрыванием наверно проблема! Из-за этого изделие перестает растягиваться, а если при закрывании не сильно стягивать, край получается не красивый
08 авг 2006, 15:43
Я обычно вяжу беечку отдельно и потом ее пришиваю швом назад иголку по петелькам (называется кеттельный шов). Наборный ряд лучше выглядит у горловинки и он более эластичный, чем когда закрывать петли. Если у вас горловина обвязана резинкой, то попробуйте закрыть тоже как бы резинкой - то есть провязывать пети по 2 вместе то лицевой, то изнаночной, или если резинка была 2*2, то 2 раза закрываете лицевой, 2 раза изнаночной, как подходят петли.
08 авг 2006, 15:51
А можно поподробнее про пришивание, а то я пришиваю крючком-шов как на машинке получается, но тоже не эластичный
08 авг 2006, 16:37